Разработка и внедрение АСУ ФХД в ОАО "Мурманэнергосбыт" на базе ПП "1С:Управление теплосетью"

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Разработка и внедрение АСУ ФХД в ОАО "Мурманэнергосбыт" на базе ПП "1С:Управление теплосетью"

Отзыв

Клиент

ОАО "Мурманэнергосбыт"
Основными задачами ОАО "Мурманэнергосбыт" является выработка и отпуск тепловой энергии, поддержание оборудования в работоспособном состоянии путем проведения ремонтов. Потребителями тепловой энергии являются население и промышленные предприятия города Мурманска и населенных пунктов Мурманской области.
Причины внедрения системы автоматизации:

  • Многократный ввод информации в разные программные продукты в связи с отсутствием единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Трудоемкость проверки введенной информации;
  • В качестве базового программного продукта для ведения бухгалтерского и налогового учета используется конфигурация на базе "1С:Бухгалтерия 7.7", возможности которой не в полной мере соответствует потребностям Заказчика в рамках контура бухгалтерского, налогового и оперативного учета.
Цели и задачи проекта

Организация единого информационного пространства на основе общих методико-функциональных, организационных, программно-технических решений, по обеспечению и созданию централизованной модели ведения бухгалтерского и налогового учета, отчетности.

В качестве основы для построения системы выбрано "1С:Предприятие 8. Управление теплосетью". Продукт соответствует основным предъявленным требованиям, является масштабируемым решением для крупных и средних предприятий с большим количеством пользователей (соответствие требованиям бухгалтерской службы Предприятия, а также действующему законодательству Российской Федерации в части бухгалтерского и налогового учета. Отражение положений Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов, автоматизирована подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности).

Основными задачами (значимыми моментами) для автоматизации являются:

  • Автоматизация складского оперативного учета;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • Автоматизация управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Интеграция с внешними системами: ИС по расчету заработной платы на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8", ИС по учету сбыта тепловой энергии (собственная разработка),автоматизированная система управления топливообеспечением – АСУТО (Разработка на базе "1С:УНФ 8", платформа 1С:Предприятие 8).
БЫЛ ВНЕДРЕН ПРОДУКТ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОСЕТЬЮ". УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ ВСЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ.
Внедрение подсистемы

  • Продажи;
  • Закупки;
  • Управление денежными средствами;
  • Склад;
  • Ремонты;
  • Внеоборотные активы;
  • Регламентированный учет.
Выполненные работы по внедрению

  • Приобретение комплекта для клиента;
  • Установка продукта у клиента;
  • Изучение продукта клиентом;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Консалтинговые услуги;
  • Создание контрольных примеров на данных заказчика;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Кодирование;
  • Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию;
  • Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
  • Абонентское сопровождение.
Результаты внедрения

  • Прозрачность учета: документы реализации отражаются в полном объеме, книга продаж и покупок формируется в автоматическом режиме;
  • Отсутствие двойного ввода информации (данные загружаются из систем оперативного учета);
  • Упорядочена работа по регистрации счетов от поставщика и формирование платежного календаря;
  • Автоматизация формирования отчетности, которая раньше формировалась вручную, например, дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Сохранение аналитики учета, используемой для формирования отчетности и анализа (например, использование Проектов для учета затрат по объектам ОС).

Планируется автоматизация бюджетирования и планирования, расчет и сбыт тепловой энергии.