Внедрение АИС «Авансовые книжки» на базе программного продукта «1С:Предприятие»

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Внедрение АИС «Авансовые книжки» на базе программного продукта «1С:Предприятие»

Клиент

УФПС МО - филиал АО «Почта России»
Управление федеральной почтовой связи Мурманской области - филиал АО «Почта России» — российской государственной компании, оператора российской государственной почтовой сети. АО «Почта России» находится в ведении Минкомсвязи России.Член Всемирного почтового союза.
В 2013 году вошла в Перечень стратегических предприятий РФ. Компания перешла на макрорегиональную структуру: создала 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России.
«Почта России» осуществляет все виды услуг почтовой связи, услуги международной почтовой связи, услуги по хранению почтовых отправлений, грузов и товаров, а также складские услуги, услуги гибридной почты и др.

Предприятие занимает 97% рынка доставки письменной корреспонденции, 96% рынка доставки посылок, 69% рынка подписки и доставки периодической печати, 49,5% рынка доставки пенсий, 45% рынка денежных переводов по России.
Причины внедрения системы автоматизации:

В рамках обследования текущего состояния учета операций оказания услуг по авансовым книжкам на предприятии выявлены следующие недостатки существующей АИС:

  • Отсутствие на местах в ОПС шаблонов для заполнения информации по авансовым книжкам;
  • Передача в почтамт информации по операциям с авансовыми книжками в рукописном виде;
  • Трудоемкость разбора и ввода данных переданных из ОПС, большие объемы вносимых данных, ошибки рукописного ввода информации;
  • Трудоемкость поиска и анализа информации из-за хранения данных в различных таблицах MS Excel;
  • Многократная сверка данных с различными реестрами, ведомостями;
  • Использование внешних каналов связи для получения информации (телефон, записки);
  • Отсутствие контроля корректности ввода данных;
  • Необходимость корректировки данных при подведении итогов, при загрузке данных в программный продукт складского учета на базе 1С (АСКУ);
  • Отсутствие на местах актуальной информации по оборотам на авансовых книжках;
  • Отсутствие возможности оперативного получения информации по текущим операциям с авансовыми книжками;
  • Невозможность вести количественный учет предоставленных услуг.

Цели и задачи проекта

Выполнение работ по автоматизации учета операций оказания услуг по авансовым книжкам на базе ПП «1С:Библиотека стандартных подсистем».

Осуществление интеграции с ПП АСКУ для отражения в нем операций с авансовыми книжками.

Задачи автоматизации:

  • Учет договоров – авансовых книжек: организация картотеки контрагентов; организация картотеки договоров и индивидуальных соглашений (лицевые счета); ведение взаиморасчетов по операциям с авансовыми книжками; возможность подготовки, оформления и хранения печатной форм договоров; текущее состояние договоров - просмотр текущих договоров, их состояний и статусов; формирование сводной отчетной информации; формирование карточки клиента с информацией о действующих договорах, платежах, полученных услугах, текущем состоянии взаиморасчётов;
  • Оперативный учет операций по авансовым книжкам: учет услуг по видам. количественный и суммовой учет услуг; оформление операций по авансовым книжкам; автоматизация работы сотрудника ОПС в рамках операций с авансовыми книжками; формирование сводной информации по операциям с авансовыми книжками;
  • Обмен данными с ПП АСКУ;
  • Возможность доработки информационной системы для решения других задач.

УСПЕШНО ВНЕДРЕНА И ПЕРЕВЕДЕНА В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АИС «АВАНСОВЫЕ КНИЖКИ»
Внедрение подсистемы

  • Расчеты с контрагентами;
  • Торговые операции;
  • Учет в обособленных подразделениях.

Выполненные работы по внедрению

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Обследование текущего состояния учета операций оказания услуг по авансовым книжкам и моделирование в 1С;
  • Разработка Технического проекта на разработку функциональных возможностей конфигурации для реализации учета операций оказания услуг по авансовым книжкам в рамках задач автоматизации;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Разработка средств первоначального переноса наследуемых данных в согласованном объеме;
  • Разработка механизмов обмена между АИС «Авансовые книжки» и ПП на базе 1С;
  • Обучение пользователей;
  • Внедрение АИС «Авансовые книжки».

Количество автоматизированных рабочих мест: 100

Результаты внедрения

  • Увеличена скорость работы и обработки поступающих документов;
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения;
  • Прозрачность и точность учета операций оказания услуг по авансовым книжкам;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта;
  • Снижение ручного труда, устранение ошибок рукописного ввода информации;
  • Возможность оперативного получения информации по операциям с авансовыми книжками, а также вести количественный учет предоставленных услуг.