Повышение эффективности и скорости процессов документооборота в бюджетном учреждении

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Повышение эффективности и скорости процессов документооборота в бюджетном учреждении

Отзыв

Клиент

ММБУ «Единая дежурно-диспетчерская служба»
Оперативная информация о крупных авариях в сфере ЖКХ, а также информация о произошедших чрезвычайных ситуациях в городе Мурманске.
Причины внедрения системы автоматизации:

В ММБУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» большой поток входящей и исходящей корреспонденции, на обработку которой уходило много времени. Процессы внутреннего документооброта (подготовка документов, их согласование и исполнение) осуществлялись в ручную и затягивались. Руководством учреждения было принято решение повысить скорость и эффективность всех процессов документооброта в организации.

Цели и задачи проекта

Клиенту были продемонстрированы возможности конфигураций «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и «1С:Документооборот 8 КОРП». На основе демонстрации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

По соотношению возможностей и доступности (цены) эта версия наиболее подошла для решения задач автоматизации внешнего и внутреннего документооборота, создания электронного архива документов.

Внедрение подсистемы

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет рабочего времени;
  • Работа с обращениями граждан;
  • Учет договоров.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Всего автоматизировано 10 рабочих мест.

Результаты внедрения

  • Повышена эффективность делопроизводства на предприятии;
  • Автоматизированы процессы регистрации, ознакомления, исполнения входящей корреспонденции;
  • Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации исходящей корреспонденции;
  • Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации, исполнения внутреннего документооборота;
  • Создана удобная структура папок для хранения электронных документов;
  • Реализованы быстрый и удобный поиск входящих, исходящих, внутренних документов.