"> Реализованные проекты
Автоматизация делопроизводства, учета и согласования договоров на судоремонтном заводе

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Автоматизация делопроизводства, учета и согласования договоров на судоремонтном заводе

Клиент

АО «82 СРЗ»
АО «82 СРЗ» занимает площадь 99,8 га на побережье Кольского залива и 1,41 кв. км акватории в губе Чалм-пушка и губе Рослякова.



Предприятие выполняет все виды судоремонтных работ любой степени сложности:

    Корпусные работы, в том числе работы по замене элементов надстройки, набора и обшивки корпуса, изготовленных из обычных и маломагнитных сталей, титана, алюминиевых сплавов;

    Ремонт и замену трубопроводов, арматуры, систем вентиляции и кондиционирования воздуха;

    Ремонт всей номенклатуры вспомогательных механизмов, систем ВРШ и подруливающих устройств;

    Испытание якорных цепей.
Причины внедрения системы автоматизации:

- Существующие в организации потери времени при согласовании внутренней документации;
- Отсутствие автоматизированной регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
- Существенные временные затраты на согласование договоров и отслеживание состояния договоров, возврата корреспонденции;
- Отсутствие возможности контроля исполнения поручений, приказов и регламентов;
- Отсутствие единого хранилища документации.
Цели и задачи проекта

Исходя из таких критериев, как оптимальное соотношение цена-качество, безопасность и гибкая настройка прав доступа, для решения поставленных клиентом задач был выбран программный продукт на современной платформе «1С:Предприятие» - «1С:Документооборот 8 КОРП». Целью проекта стало «безболезненное» внедрение и адаптация программного продукта.

ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ «1С:Документооборот КОРП» АКТИВНО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
Внедрение подсистемы

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет договоров;
  • Работа с обращениями граждан.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Проведение обследования и моделирования бизнес-процессов учета входящей/исходящей корреспонденции, учета договоров в компании;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Проведение работ по адаптации типового решения: 1. оптимизация и описание процессов «как будет»; 2. выполнение проектирования прав доступа; 3. разработка формы отчетности с учетом требований юристов и руководителей; 4. настройка процессов в программном продукте, в том числе комплексного процесса; 5. разработка отчета «Реестр договоров» по форме заказчика;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
  • Проведение обучения пользователей в группах и индивидуально на местах;
  • Консультирование пользователей по работе в программном продукте;
  • Переход на фазу промышленной эксплуатации программного продукта.

.Автоматизировано 170 рабочих мест.

Результаты внедрения

  • Сокращение времени на подготовку и согласование документов. Например, был выполнен переход от ранее применявшегося линейного процесса согласования договоров к параллельному;
  • Достижение прозрачности бизнес-процессов — на смену сложным процессам пришли адаптированные, которые исключают необоснованное повторение действий;
  • Автоматизация работы руководителей — благодаря работе с процессами и задачами появилась возможность отслеживать выполнение сотрудниками поставленных задач (для руководителей подразделений организованы рабочие области, содержащие всю информацию по задачам в подразделении в разрезе каждого сотрудника);
  • Повышение исполнительской дисциплины — настроены «рабочие столы пользователей», в которых содержится актуальная информация по текущим задачам для каждого пользователя. Применяются различные напоминания системы о задачах пользователей.