"> Реализованные проекты
Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в организации розничной торговли

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в организации розничной торговли

Отзыв

Клиент

ООО «Хозторг»
ООО «Хозторг» – предприятие, занимающееся оптовой и розничной торговлей строительных материалов.
Организация имеет территориально-распределенную структуру, состоящую из магазинов и головного офиса.
Причины внедрения системы автоматизации:

- Существующие в организации программные продукты и типовые решения не обладают необходимым заказчику функционалом;

- Необходимость автоматизации ведения оперативного и управленческого учета;

- Необходимость ведения учета движения денежных средств, учета продаж.

Цели и задачи проекта

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 11» с целью автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Внедрение подсистемы

  • Управление складскими запасами;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Планирование продаж;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля;
  • Розничная торговля;
  • Подключение торгового оборудования.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Проведение обследования деятельности компании;
  • Разработка таблицы расхождений требований пользователей и типового функционала программного продукта;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Начальные настройки параметров решения для начала ведения учета;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Настройка распределенной информационной базы (РИБ) между территориально удаленными подразделениями компании и написание руководства пользователя;
  • Консультирование пользователей по работе в ПП «1С: Управление торговлей 11»;
  • Переход на фазу промышленной эксплуатации программного продукта.

 

Результаты внедрения

  • Прозрачность и точность оперативного и управленческого учета;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта.
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения;
  • Экономия ресурсов, повышение производительности работы, обеспечение стабильность в работе;
  • Возможность минимизации складских запасов, планирования денежных средств;
  • Повышение качества управления компанией и увеличение ее прибыльности;
  • Оперативное получение информации, оперативная реакция на рыночную ситуацию.