Разработка программно-технического комплекса «Расчёты с персоналом. Учёт и расчёт заработной платы, учёт налогов и взносов» на базе «1С:Управление производственным предприятием» на судоремонтном предприятии

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Разработка программно-технического комплекса «Расчёты с персоналом. Учёт и расчёт заработной платы, учёт налогов и взносов» на базе «1С:Управление производственным предприятием» на судоремонтном предприятии

Клиент

ФГУП «СРЗ «Нерпа»
Судоремонтный завод «Нерпа» филиал АО «Центр Судоремонта «Звездочка» — судоремонтное предприятие, выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-Морского Флота, способное осуществлять ремонт вооружения и военной техники различной номенклатуры, оборудования, систем и механизмов кораблей и судов различного назначения, утилизацию морской техники, строительство судов и плавсредств различного назначения со спусковым весом более 10000 т и длиной более 100 м. Производственные мощности СРЗ «Нерпа» позволяют качественно и своевременно выполнять работы по основным направлениям деятельности предприятия.
В распоряжении предприятия находятся:
- Механоремонтное производство;
- Корпусное производство;
- Трубомедницкое производство;
- Монтажно-сборочное производство;
- Воднотранспортный цех.
Причины внедрения системы автоматизации:

Не соответствие функциональных возможностей используемого программного продукта требованиям и потребностям заказчика.

Цели и задачи проекта

Переход на современный и надежный программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.

ОСУЩЕСТВЛЕНА РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РАСЧЕТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. УЧЕТ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, УЧЕТ НАЛОГОВ И ВЗНОСОВ» НА БАЗЕ «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
Внедрение подсистемы

  • Кадровый учет;
  • Учет рабочего времени;
  • Расчет зарплаты.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Обучение в группе в офисе заказчика;
  • Установка и настройка сервера СУБД;
  • Выполнены работы по адаптации табельного учета (документы и их учет при расчете ЗП и налогов Табель ЗСР, Табель начислений) и интеграция с системой, подключенной к электронной проходной, разработано рабочее место по фиксации работ и учету и расчету сдельных нарядов, добавлены механизмы для расчета надбавок и премий как индивидуально, так и для бригады, внесены изменения в расчет исполнительных листов с учетом очередности выплат, адаптированы механизмы выплаты с учетом нескольких лицевых счетов у одного сотрудника, разработано рабочее место по перечислению НДФЛ, разработан механизм учета различных видов отпусков и расчет оценочных обязательств, автоматизирован механизм распределения по ШПЗ, разработано более 20 различных отчетов по заработной плате и учету затрат.

Результаты внедрения

  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта;
  • Использование современной платформы, что дает преимущества в эксплуатации;
  • Прозрачность и точность учета заработной платы, налогов и сборов;
  • Увеличена скорость работы и обработки поступающих документов.