Внедрение конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» для ведения регламентированного учета на рыбодобывающем предприятии

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Внедрение конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» для ведения регламентированного учета на рыбодобывающем предприятии

Клиент

ООО «Норд Пилигрим»

ООО «Норд Пилигрим» — рыбопромысловая компания, основанная в 1995 году. Основным видом деятельности предприятия является вылов и переработка рыбы.

В состав флота предприятия входят 2 ТСМ «Атлантик 333» и БМРТ типа «И. Бочков» «Леонид Новоспасский».

Предприятие является одним из лидеров по объемам вылова рыбы как донных, так и пелагических видов, активно участвует в социальных программах города, занимается благотворительностью.

Причины внедрения системы автоматизации:

- Необходимость автоматизации существующих особенностей налогового учета, возникающих в связи со спецификой деятельности предприятия;

- Существующие в организации программные продукты не обладают необходимым заказчику функционалом, позволяющим вести регламентированный учет и формировать регламентированную отчетность.

Цели и задачи проекта

Перевод трех информационных баз типового решения «1С:Бухгалтерия 8» на конфигурацию «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия». Перенос данных из существующей информационной базы в новый программный продукт.

Внедрение подсистемы

  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Производственные операции;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Завершение периода;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет.

Выполненные работы по внедрению

  • Подготовка программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия» для обновления на конфигурацию «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» согласно инструкции Правообладателя с учетом изменений конфигурации информационных баз заказчика;
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» на  три рабочих базы заказчика согласно инструкции правообладателя;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Установка и настройка сервера СУБД.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Результаты внедрения

  • Снижение трудозатрат и ошибок по ведению регламентированного учета;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта;
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения.