Телеконференция «Управление взаимоотношениями с клиентами: информационные технологии для эффективного управления в новых экономических условиях»

18 июня 2009 

Центр консалтинговых проектов и фирма «1С» провели телеконференцию «Управление взаимоотношениями с клиентами: информационные технологии для эффективного управления в новых экономических условиях».

В ходе телеконференции слушатели познакомились с возможностями решения актуальных в современных условиях задач организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами на примере отраслевого решения: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

«1С:CRM» позволяет успешно решать задачи, стоящие перед коммерческими предприятиями в период экономического кризиса:

  • Удержание платёжеспособных клиентов
  • Управление рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент)
  • Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов
  • Ускорение информационных потоков внутри компании
  • Оптимизация продуктового портфеля компании
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании
  • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании
  • Автоматизация рутинных операций

 

Часть телеконференции была посвящена ответам докладчиков, разработчиков, экспертов, методистов «1С» на вопросы её участников. Ответы на вопросы транслировались для всех через Интернет в «прямом эфире».