Центр консалтинговых проектов презентовал возможности системы 1С:Документооборот для решения отраслевых задач

27 ноября 2018 

Как с помощью 1С:Документооборот эффективно управлять процессами и документами по технологическому присоединению потребителей в электросетевой компании, автоматизировать обработку заявок в ОИТ судоремонтного завода, оптимизировать работу по менеджменту качества в университете, вести закупочную деятельность в научно-исследовательском институте  и организовать работу консалтинговой компании – рассказала Светлана Антонова, директор по производству Центра консалтинговых проектов, в рамках практической конференции  «День управления документами и процессами» в ноябре 2018 г. в Санкт-Петербурге.

Практическая конференция организована Фирмой «1С» совместно с региональным дистрибьютором «1С:Северо-Запад», и посвящена опыту управления при помощи программных продуктов «1С». Среди участников – руководители, ИТ-директора, главные бухгалтеры, руководители производств, HR-директора, сотрудники служб документационного обеспечения предприятий различных отраслей, партнеры Фирмы «1С». Конференция оказалась полезна как тем, кто уже внедрил на своих предприятиях систему электронного документооборота, так и тем, кто только задумывается об этом.

В программе прозвучали доклады специалистов «1С» о различных модификациях программы, эффективности и стоимости. Представители компаний, имеющих успешный опыт внедрения, также поделились впечатлениями от использования продукта, рассказали слушателям  о решении узких задач на предприятиях различных отраслей и направлений деятельности.

1С: Документооборот – система, которая поможет установить контроль над всеми бизнес-процессами предприятия, позволит производить быструю обработку корреспонденции и поиск нужных документов в электронном архиве, ставить и адресовать задачи исполнителям, а также вести контроль исполнительской дисциплины. Установка продукта минимизирует человеческий фактор в процессе делопроизводства и многократно ускорит время принятия решений на всех уровнях управления предприятием.

Специалисты Центра консалтинговых проектов разработали кейсы, которые позволяют запускать 1С:Документооборот 8» модульно с минимальными затратами в приемлемые сроки. Каждый кейс позволяет быстро внедрить определенный модуль системы электронного документооборота.  Подробности о решении и наборе кейсов по тел. +7 (8152) 69-27-00 – Мурманск, (812) 244-71-33 – Санкт-Петербург, или эл.почте info@it-murman.ru

Центр консалтинговых проектов (ЦКП) предоставляет широкий спектр услуг и решений по созданию, интеграции и сопровождению информационных систем делового назначения, адаптации решений для различных учреждений и компаний. ЦКП работает под маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеет статусы «Центр компетенции по документообороту», «Центр компетенции по ERP-решениям», «Центр компетенции по бюджетному учету» (ЦКБ).