Специализированное решение «Администратор неналоговых доходов». Освоение системы

Курс предназначен для специалистов министерств, комитетов (департаментов), управлений, отделов имущественных отношений субъектов РФ и органов местного самоуправления, в круг функциональных обязанностей которых входит администрирование неналоговых доходов.

На основе реальных (или, по желанию, тестовых) данных слушатели выполняют в необходимом порядке все действия, необходимые для управления и контроля за используемыми земельными участками, арендой имущества, финансовыми активами, формирования и ведения общей базы неналоговых доходов. В процессе обучения слушатели знакомятся с общей методикой работы в системе, с правилами ввода исходных данных и формирования первоначальных настроек программы. Слушатели осваивают алгоритмы формирования неналоговых доходов в разрезе объектов имущества и договоров по их использованию, в том числе регистрация начислений, загрузка данных об оплатах, полученных из УФК, разнесение оплат по договорам. Подробно разбираются механизмы формирования отчётов по управлению доходами и обмен сводными данными с информационными системами бюджетного учёта.

Цели обучения:

  • формирование у слушателей знаний по методике администрирования неналоговых доходов в специализированном решении «Администратор неналоговых доходов», разработанном на базе широко распространённой программной платформы «1С:Предприятие 8»;
  • формирование навыков работы со специализированным решением, его начальной настройке, по ведению учёта использования государственного и муниципального имущества и составлению сводной отчётности.

 

Продолжительность курса: 9 академических часов, 1 занятие.

Содержание курса:

  • Знакомство с системой.
  • Первоначальная настройка и заполнение справочников.
  • Регистрация в системе картотек учёта имущества.
  • Внесение договоров по использованию имущества.
  • Формирование начальных остатков по введённым договорам.
  • Порядок массового начисления доходов по договорам использования имущества.
  • Загрузка оплат из УФК.
  • Разнесение оплат.
  • Учёт невыясненных поступлений, возвратов и исправительные операции.
  • Формирование отчётности.
  • Выгрузка сводных данных в автоматизированную информационную систему бюджетного учёта.
  • Самостоятельная работа.