Ведение бюджетного учёта в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»

Курс «Ведение бюджетного учёта в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» рассчитан на конечных пользователей, желающих овладеть возможностями программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».

Целями обучения слушателей сертифицированного курса «Ведение бюджетного учёта в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» являются:

  • изучение слушателями основных принципов работы и организации учёта в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
  • приобретение слушателями базовых навыков работы с программными объектами (справочниками, документами, отчётами, обработками) и их использование для решения задач на различных участках бюджетного учёта.

 

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • понимать общие принципы построения программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
  • овладеть базовыми навыками работы в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
  • выбрать пути дальнейшего изучения и освоения программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».

 

Продолжительность курса: 24 академических часа, 5 занятий.

Краткое содержание курса:

1. Начало работы с программой

  • Создание информационной базы
  • Работа с объектами
  • Общие принципы работы со справочниками
  • Ввод информации об учреждении
  • Ввод информации о контрагентах
  • Ввод информации об основаниях расчётов

 

2. Ведение учёта

  • План счетов
  • Методы регистрации учётной информации
  • Общие принципы работы с документами

 

3. Ввод начальных остатков

  • Ввод остатков по основным средствам
  • Ввод остатков по материальным запасам
  • Ввод остатков вручную при помощи документа «Операция (бухгалтерская)»
  • Проверка правильности ввода остатков

 

4. Санкционирование расходов

  • Санкционирование расходов за счёт бюджетной деятельности
  • Санкционирование расходов за счёт средств от приносящей доход деятельности
  • Регистры учёта санкционирования расходов

 

5. Расчётные документы, операции по лицевому счёту

  • Выбытие средств с лицевого счёта
  • Поступление средств на лицевой счёт
  • Обмен данными с казначейскими системами и учреждениями банка

 

6. Операции по работе с наличными средствами

  • Поступление наличных средств в кассу
  • Выбытие наличных средств из кассы
  • Формирование кассовой книги
  • Внесение наличных средств на лицевой счёт

 

7. Учёт материальных запасов

  • Справочник «Номенклатура»
  • Поступление материальных запасов
  • Внутреннее перемещение материальных запасов
  • Выбытие материальных запасов
  • Инвентаризация материальных запасов

 

8. Учёт основных средств, НМА, НПА

  • Справочник «Основные средства»
  • Поступление основных средств
  • Начисление амортизации
  • Отчёты группы «Учёт основных средств, НМА и НПА»

 

9. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками

  • Получение услуг от сторонних организаций
  • Отчёт «Расчёты с контрагентами»
  • Сверка взаиморасчётов
  • Особенности учёта государственных (муниципальных) контрактов

 

10. Учёт расчётов с подотчётными лицами

11. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. Учёт НДС

  • Выписка счетов
  • Оказание услуг
  • Учёт НДС
  • Отчёты по НДС

 

12. Регламентированные регистры бюджетного учёта. Регламентированная отчётность

 

По окончании обучения слушателям выдаётся свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.