Разовые услуги по сопровождению программных продуктов

При работе со сложным программным обеспечением у пользователей зачастую возникает необходимость проконсультироваться по вопросам специфических особенностей его применения, о причинах возникновения ошибок, возможности выполнения настроек.

Центр консалтинговых проектов предлагает разовые услуги по сопровождению программных продуктов. В набор таких услуг входят наиболее типичные виды работ, связанных с повседневной эксплуатацией программного обеспечения:

  • единовременное обновление основных тиражных программных компонентов, входящих в комплект поставки соответствующего программного обеспечения (исполняемый модуль, типовая конфигурация);
  • единовременное обновление периодической регламентированной отчётности (бухгалтерской, налоговой, статистической и т.п.);
  • телефонные консультации квалифицированных специалистов по вопросам использования программного обеспечения (в частности, программного обеспечения 1С);
  • очные консультации специалистов в офисе Центра консалтинговых проектов и/или с выходом (выездом) к клиенту;
  • выполнение небольших индивидуальных настроек и доработок программного обеспечения.

 

Условия оказания разовых услуг:

  • Оплата разовых услуг осуществляется на повременной основе.
  • Минимальный объём разовых услуг – один астрономический час.
  • При проведении очных консультаций с выходом (выездом) к клиенту все материальные и временные затраты, связанные с таким выходом, компенсируются клиентом (в дополнение к оплате консультаций).
  • Работы, связанные с обновлением и настройкой программного обеспечения, выполняются только в том случае, если у клиента имеется действующая лицензия на это программное обеспечение.
  • Работы, связанные с обслуживанием программного обеспечения 1С, выполняются только при наличии у клиента действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

 


Центр консалтинговых проектов рекомендует организациям и учреждениям, которые периодически пользуются разовыми услугами по сопровождению программных продуктов, перейти в режим абонентского обслуживания, которое обладает целым рядом преимуществ.