Абонентское сопровождение ПП 1С

Для качественной и бесперебойной работы Ваших программных продуктов 1С Центр консалтинговых проектов предлагает официальную поддержку ПП по договору абонентского сопровождения.

Абонентское сопровождение ПП 1С – это обслуживание нашей компанией по выбранному тарифному плану.

Сопровождение предусматривает консультации квалифицированными специалистами Центра консалтинговых проектов по работе в программе, по расчетам заработной платы и кадровому учету, как в нашем офисе, так и по телефону, возможность срочного вызова в случае экстренных ситуаций, регулярное обновление продуктов в соответствии с изменениями законодательства и другие услуги.

Пакет услуг определяется тарифным планом.

Ключевые преимущества абонентского сопровождения, предоставляемого Центром консалтинговых проектов:

  1. Оперативность

    • Скорость реакции на любую заявку от 1 до 8 часов (в зависимости от тарифа)
    • Действующая горячая линия консультаций.
    • Дистанционное решение вопросов

  2. Планирование

    • Регулярные работы по сопровождению (обновления, информационно-технологическое сопровождение и прочее)
    • Возможность более чёткого планирования затрат, связанных с сопровождением информационной системы

  3. Стоимость

    • Стоимость комплексного обслуживания ниже, чем каждая услуга в отдельности
    • Клиентам, имеющим абонентский договор с Центром консалтинговых проектов, предоставляются дополнительные льготы, скидки и иные бонусы по другим видам услуг (обучение, семинары, сопутствующее программное обеспечение и т.д.)