Внедрение автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учёта на базе продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8» в ОАО «Электротранспорт»

Предприятие-заказчик: ОАО «Электротранспорт», г. Мурманск
Базовый программный продукт: 1С:Бухгалтерия предприятия 8.1 (сетевая, 1.6)
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 10

 

Отзыв о внедрении в ОАО «Электротранспорт»

В ОАО «Электротранспорт» внедрена и в настоящее время активно эксплуатируется автоматизированная система бухгалтерского и налогового учёта на базе продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8».

На сегодняшний день основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по перевозке пассажиров троллейбусным транспортом в городе Мурманске. Для осуществления своей деятельности ОАО «Электротранспорт» имеет два депо, в распоряжении которых находится 128 пассажирских троллейбусов. Основное производство, помимо этого, обслуживается такими структурными подразделениями, как ремонтные мастерские, служба движения, служба энергохозяйства, служба организации сбора выручки, аварийно-техническая служба, которая, в свою очередь, имеет в своём распоряжении спецтехнику и автомобили.

Основной целью, которую преследовало руководство ОАО «Электротранспорт», начиная проект автоматизации, являлось создание автоматизированной системы бухгалтерского учёта в едином информационном поле предприятия с возможностью получения бухгалтерской, налоговой и детализированной управленческой отчётности.

До начала внедрения сотрудники финансово-экономических служб использовали в работе разнообразные АРМы, не интегрированные друг с другом, вводили одну и ту же информацию многократно, а зачастую выполняли работу вручную.

Внедрение автоматизированной системы выполнялось по классической проектной методике. В рамках проекта внедрения выполнено обследование существующей на предприятии системы бухгалтерского и налогового учёта, по итогам которого было составлено «Техническое задание на внедрение системы».

Несмотря на то, что в процессе внедрения специалисты Центра консалтинговых проектов максимально задействовали типовые возможности базового программного продукта, выявились дополнительные функции, отражающие специфику деятельности предприятия, которые в результате нашли своё отражение в автоматизированной системе:

  • реализован учёт бланков строгой отчётности (билеты);
  • расширены возможности системы по учету договоров, создан механизм по массовой выписке счетов, актов, счетов-фактур по рекламным услугам;
  • существенно развёрнут блок по учёту основных средств;
  • реализован механизм автоматизированного закрытия 29 счёта, а также разработаны механизмы расчёта управленческой себестоимости;
  • разработаны специализированные отчёты, отражающие структуру дохода от перевозки пассажиров, структуру и процентное соотношение затрат по месяцам и другие.

 

В процессе внедрения было проведено обучение пользователей, оказана помощь при сверке данных, особенно в части формирования отчётности по налогу на прибыль и ПБУ 18/2.

В настоящее время Центром консалтинговых проектов производится сопровождение системы в рамках абонентского договора.