Внедрение 1С
   Вернуться к списку услуг

Внедрение 1С


Внедрения прикладных решений могут выполняться силами партнеров-внедренцев. Такой порядок внедрения позволяет учесть особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика:


  • выбрать оптимальный вариант автоматизации в точном соответствии с потребностями предприятия;
  • проводить поэтапную автоматизацию, исходя из приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение - на базе одной и той же системы, получая реальную отдачу на каждом шаге, с минимальными затратами времени и средств;
  • значительно упростить обучение пользователей и администрирование системы;
  • развивать систему по мере роста потребностей предприятия, не останавливая при этом ее эксплуатации.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами. Средства разработки, входящие в состав технологической платформы 1С:Предприятия 8 позволяют изменять прикладное решение специалистам, не имеющим глубоких знаний и опыта в разработке прикладных решений.

Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С:Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
Вне зависимости от масштабов проекта и структуры организации-заказчика внедрение программы 1С – задача, требующая высоких профессиональных навыков.

Наши специалисты имеют огромный опыт автоматизации и применяют лучшие практики работы в этой области. Внедрение 1С на предприятии мы производим по самым современным технологиям внедрения — начиная с технологии быстрого результата («под ключ»), до классической проектной. Ознакомиться с некоторыми нашими реализованными проектами можно на соответствующей странице - Реализованые проекты.

Технология проектного внедрения позволяет более эффективно использовать ресурсы компании заказчика и компании исполнителя. Это обусловлено постоянным мониторингом состояния работ на проекте, и в случае необходимости, оперативным реагированием на изменившиеся условия, с наиболее оптимальным решением возникающих проблем.

Проектное внедрение подразумевает определенные этапы работ, которые имеют срок выполнения и результат. В зависимости от программного продукта или порядка сложности контура некоторые этапы могут объединяться, сокращаться во времени либо отсутствовать.

Этапы внедрения:

  Обследование предприятия – на данном этапе производится сбор информации, анализ текущей деятельности предприятия по соответствующему контуру, уточнение бизнес-процессов, взаимосвязь и движение информационных потоков и документов по выбранному контуру, взаимосвязь с другими контурами учета.  С целью определения: текущего состояние уровня автоматизации компании-заказчика; требований к Системе предъявляемых со стороны компании-заказчика.

Результат: отчет по обследованию.

  Моделирование - на основании результатов обследования формализованные бизнес-процессы Заказчика моделируется в ПП и в результате формируется Документ, который с одной стороны регламентирует сам бизнес-процесс, с другой – является инструкцией пользователя системы. По завершении этапа моделирования определяется полный перечень функциональных возможностей, которые необходимо разработать в системе.

Результат: точный план-график работ на проекте с указанием точной стоимости.

  Проектирование – на данном этапе производится разработка Технического задания (Технического проекта) на настройку или программирование системы, утверждаются форматы файлов для выгрузки/загрузки наследуемых данных, а также согласование и утверждение с Заказчиком.

Результат: согласованный и утвержденный заказчиком документ «Техническое задание»

  Макетирование – выполняются работы в соответствии с разработанными документами «Техническое задание» и «План-график». На данном этапе происходит создание и утверждение контрольного примера, на основании которого выполняется последующее тестирование макета системы, формирование инструкций для пользователей.

Результат: разработанный продукт.

  Тестирование - этап проверки соответствия разработанного продукта требованиям, которые описаны в документе «Техническое задание». Если продукт не проходит тестирование, то он возвращается на доработку. Результатом выполнения данного этапа является получение продукта, который соответствует установленным требованиям. После успешного тестирование принимается решение о начале этапа внедрения.

  Обучение – на данном этапе определяются потребности в обучении сотрудников и производится обучение пользователей стандартным приемам работы с системой по определенному курсу в зависимости от выбранного контура.

  Внедрение – в рамках этого этапа выполняются такие работы как: развертывание готовой системы на рабочих местах, перенос наследуемых данных в новую систему, контроль правильности введенных данных, обучение и консультации пользователей в соответствии с выполняемыми функциями в системе, настройка механизмов обмена данными, определение категорий пользователей и прав доступа к данным.

По окончании этапа внедрения работа с Предприятием переходит на уровень постпроектного сопровождения. В процессе сопровождения происходит оказание консультаций пользователям, возможен аудит информационной системы на правильность и корректность внесенных данных, производится поддержка системы в соответствии с изменениями законодательства.

Поможем в любом вопросе

Затрудняетесь с выбором нужной программы? Просто заполните форму! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Вячеслав Скрипник
Вячеслав Скрипник
Менеджер по развитию бизнеса