«1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»
   Вернуться к списку курсов

«1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Для кого:

  • Для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета;
  • Для бухгалтеров, которые ранее работали в редакции 2.0, и 7.7.  

В результате Вы:

  • уверенно пользуетесь программой «1С:Бухгалтерия 8»;
  • корректно исправляете ошибки бухгалтерского и налогового учета.
Рекомендуем продолжить обучение на курсах:

  • Ведение учета при УСН
  • Автоматизация налогового учета
  • Учет НДС



Стоимость: 9 600 рублей.

Цели курса

Научиться работать в «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3.0.
Продолжительность курса

32 академических часа.
Краткое содержание курса

1. Начало работы с программой. Заполнение справочников

  • Запуск программы;
  • Знакомство с конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0. Сервис «Полезная информация». Отчеты руководителю;
  • Настройка параметров учета;
  • Функциональность;
  • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН;
  • Справочник «Подразделения»;
  • Основные правила работы с документами и отчетами программы «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Справочники, заполненные программой автоматически;
  • Справочник «Пользователи». Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных;
  • Типы цены и установка цены номенклатуры;
  • Склады (места хранения);
  • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Справочник «Классификатор единиц измерения»;
  • Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты»;
  • Удаление в программе.

2. План счетов

3. Подготовка к расчету заработной платы

  • Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате;
  • Справочники «Физические лица» и «Сотрудники»;
  • Зарплатный проект.

4. Отражение расходов по амортизации основных средств. Справочники «Классификатор ОКОФ» и «Основные средства»

5. Ввод начальных остатков

  • Ввод начальных остатков по основным средствам;
  • Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02;
  • Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1;
  • Журнал операций.

6. Учет кассовых операций

  • Приходный кассовый ордер;
  • Расходный кассовый ордер;
  • Отчеты по кассовым операциям.

7. Работа с подотчетными лицами

  • Документ «Авансовый отчет»;
  • Командировочные расходы в налоговом учете;
  • Представительские расходы;
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71.

8. Банковские операции

  • Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов;
  • Реквизиты уплаты налогов и взносов;
  • Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка «Уплата налогов и взносов»;
  • Банковские выписки;
  • Покупка валюты. Переоценка валютных средств;
  • Выгрузка и загрузка платежных документов.

9. Расчет заработной платы. Больничные листы

  • Документы для учета заработной платы. Больничные листы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата;
  • Перечисление заработной платы в банк;
  • Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате;
  • Начисление заработной платы при применении УСН;
  • Отчеты по заработной плате.

10. Учет основных средств

  • Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению;
  • Применение амортизационной премии;
  • Приобретение оборудования, требующего монтажа;
  • Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей. Документы «Передача материалов в эксплуатацию», «Списание материалов из эксплуатации»;
  • Модернизация основных средств;
  • Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете.

11. Учет нематериальных активов

12. Учет НИОКР

13. Учет товаров, услуг

  • Доверенность. Поступление товаров;
  • Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению;
  • Услуги сторонних организаций;
  • Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом;
  • Возврат товаров поставщику;
  • Импорт товаров;
  • Счет. Реализация товаров, услуг;
  • Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков.

14. Зачет взаимных требований

15. Расходы будущих периодов. Списание расходов будущих периодов

16. Учет материалов и их перемещение

17. Выпуск и реализация продукции. Установка цен номенклатуры. Спецификации и номенклатуры

18. Расчет и корректировка себестоимости продукции. Операции, завершающие месяц. Помощник закрытия месяца

19. Расходы на рекламу

20. НДС в конфигурации

  • Счета бухгалтерского учета и документы для учета НДС;
  • Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС.

21. Расчеты по налогу на прибыль (ПБУ 18/02)

  • Постоянные налоговые активы и обязательства;
  • Отложенные налоговые активы и обязательства;
  • Расчет налога на прибыль.

22. Экспресс-проверка ведения учета

23. Регламентированная отчетность

  • Декларация по налогу на прибыль. Отчет о финансовых результатах. Баланс.

Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

По окончании обучения слушателям выдаётся свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.