Приглашаем руководителей предприятий, ИТ директоров и системных администраторов прослушать вебинар
«Экономия времени в работе с помощью «1С:Система взаимодействия».
Система взаимодействия предназначена для автоматизации бизнес-процессов, или для помощи в осуществлении бизнес-процессов предприятия.
Система взаимодействия позволяет пользователям программ «1С:Предприятия» обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции. Так же есть возможность демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка.
С помощью Системы Взаимодействия разработчики прикладных решений могут реализовывать новые, ранее недоступные бизнес-сценарии, например, создавать чат-боты и автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. п.
Программа вебинара:
- Что такое «система взаимодействия»
- Встроенные механизмы для увеличения оперативности бизнес-процессов
- Типичные сценарии использования
- Стоимость и условия использования
-
Демонстрация системы
Докладчики:
Даниил Попов, специалист коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов
Александр Щербина, руководитель отдела сопровождения Центра консалтинговых проектов
Мероприятие завершилось. Запись вебинара доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jBwsTxZFKjI