Экономия времени в работе с помощью «1С:Система взаимодействия»
   Вернуться к списку мероприятий

Экономия времени в работе с помощью «1С:Система взаимодействия»

Где: Онлайн
Когда:  16.07.2020 11:00:00 ,  начало в 11:00
Продолжительность: 0 часов  45 минут

Приглашаем руководителей предприятий, ИТ директоров и системных администраторов прослушать вебинар «Экономия времени в работе с помощью «1С:Система взаимодействия».

Система взаимодействия предназначена для автоматизации бизнес-процессов, или для помощи в осуществлении бизнес-процессов предприятия.

Система взаимодействия позволяет пользователям программ «1С:Предприятия» обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции. Так же есть возможность демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка.

С помощью Системы Взаимодействия разработчики прикладных решений могут реализовывать новые, ранее недоступные бизнес-сценарии, например, создавать чат-боты и автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. п.


Программа вебинара:

  1. Что такое «система взаимодействия»
  2. Встроенные механизмы для увеличения оперативности бизнес-процессов
  3. Типичные сценарии использования
  4. Стоимость и условия использования
  5. Демонстрация системы
Докладчики:
Даниил Попов, специалист коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов
Александр Щербина, руководитель отдела сопровождения Центра консалтинговых проектов

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Ссылка для подключения к вебинарной комнате будет выслана всем участникам на e-mail, указанный при регистрации.