Переход на ЭДО по 61н


С 1 января 2023 года все государственные (муниципальные) учреждения должны применять унифицированные формы электронных документов бухгалтерского учета, которые утверждены Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н и другими законодательными актами.

Для использования электронных документов необходимо провести подготовительные мероприятия: внести изменения в учетную политику, определить сроки формирования, подписания, утверждения электронных документов и т.д., включая настройку внутреннего ЭДО в учетной системе.

Центр консалтинговых проектов предлагает вам комплексную услугу по переходу на электронный документооборот по 61н в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения.

Что входит в услугу?


Методическая поддержка

Поможем вам разобраться во всех нюансах работы с новыми формами документов, предоставим рекомендации, инструкции и обучим ваших сотрудников.

Настройка ЭДО по 61н в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения

Настроим параметры учета и видов документов, выполним регистрацию ролей и пользователей, настроим простую электронную подпись (ПЭП) и квалифицированную электронную подпись (КЭП) в 1С:БГУ.

Маршруты подписания документов

Настроим маршруты подписания электронных документов в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП.

В результате вы получаете:

  • настроенную 1С:БГУ для работы по 61Н;
  • и гарантию возможности своевременного и правильного оформления всех документов в соответствии с актуальными требованиями законодательства.

Также в рамках данной услуги наши эксперты по информационной безопасности:

1. Сделают оценку соответствия системных характеристик рабочего места требованиям СКЗИ (средств криптографической защиты информации).
2. Поставят лицензии на СКЗИ.
3. Сформируют локальные документы для эксплуатации и учета СКЗИ, включая акт готовности рабочего места, установки СКЗИ, журнал поэкземплярного учета СКЗИ и др.

Данные меры необходимы для выполнения требований законодательства в области использования средств криптографической защиты информации.