Управленческий учет и бюджетирование

Управленческий учет и бюджетирование

Разработаем и внедрим систему автоматизации управленческого учета под специфику вашего бизнеса.

Зачем вам автоматизация управленческого учета и какие задачи она поможет решить?

Управленческий учет обеспечивает руководителей информацией, необходимой для оперативного и стратегического управления предприятием. От своевременности, точности и полноты предоставляемой информации зависит своевременность принятия управленческих решений, и как следствие, развитие предприятия, его конкурентоспособность на рынке.

Минимизировать трудозатраты на сбор и обработку информации, повысить ее достоверность позволяет автоматизация управленческого учета.

Качественно продуманная автоматизированная система дает возможность руководителю в несколько кликов:

Формировать бюджет доходов и расходов (БДР), бюджет движения денежных средств (БДДС), прогнозный баланс (ПБ) и другие бюджеты в различных разрезах и за необходимый период.

Проводить анализ различных сценариев бюджета, что позволяет увидеть, как то или иное решение скажется на финансовом состоянии предприятия еще до того, как оно принято.

Осуществлять анализ отклонений фактических данных от показателей, заданных в бюджете, и в случае необходимости, вносить корректировки.

Проводить анализ продаж и полученной информации о прибыли по каждому клиенту.

Контролировать работу менеджеров отдела продаж и оперативно подключаться к решению проблем в работе с клиентами. Всю информацию по клиентам, от лида до сделки, можно вести и хранить в одной системе.
Контролировать перемещение и управлять остатками запасов на складе, прогнозировать потребность в запасах, чтобы избежать дефицита или излишков.

Осуществлять подбор поставщиков по их надежности, условиям доставки и прочим произвольным признакам, автоматически формировать заказы и контролировать их исполнение.
Получать данные о себестоимости продукции и работ, вплоть до конкретной позиции заказа клиента, и планировать затраты предприятия.

Составлять платежный календарь для управления поступлением и расходованием денежных средств, предотвращения кассовых разрывов.

Управлять дебиторской и кредиторской задолженностью.

И решать другие задачи, которые не позволяет выполнить Excel.

Как выбрать оптимальное решение для автоматизации управленческого учета?

Управленческий учет уникален для каждого предприятия. Состав управленческой отчетности и ее содержание зависят от информационных потребностей руководства предприятия, отрасли, размера и структуры предприятия, специфики продукции и других особенностей.

Чтобы полученные от системы автоматизации выгоды существенно превысили затраты на ее внедрение и обслуживание, программное решение должно:

  • иметь максимально возможный функционал для реализации задач конкретных пользователей в типовой конфигурации, чтобы избежать большого количества доработок;
  • быть адаптируемым под специфические особенности бизнес-процессов;
  • легко интегрируемым с другими учетными системами на предприятии;
  • быть гибким и масштабируемым, чтобы меняться вместе с бизнесом.

Центр консалтинговых проектов будет рад помочь в выборе оптимального решения для автоматизации управленческого учета в вашей компании. Мы разрабатываем и внедряем системы автоматизации управленческого учета на основе глубокого анализа бизнес-процессов компании, с учетом специфики ее деятельности и управленческих задач.

Благодаря экспертности нашей команды мы можем предоставить полный спектр услуг: от разработки или модернизации до обучения и технической поддержки.

С какими решениями мы работаем:

  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • 1С:Управление холдингом 8
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Корпорация
  • 1С:Управляющий (Проф, стандарт, базовая версия)
Мы также способны разработать или настроить любую систему автоматизации управленческого учета, которая понадобится вашему бизнесу

Этапы нашей работы по автоматизации управленческого учета

Проводим предпроектное обследование
Детально описываем существующие бизнес-процессы, фиксируем ожидания от автоматизации.
Разрабатываем архитектуру будущей системы
Определяем, какие процессы в компании необходимо оптимизировать для усовершенствования работы предприятия.
Выполняем разработку системы управленческого учета
Подбираем инструменты под индивидуальные потребности бизнеса и разрабатываем совместно с вами план работ.
Настраиваем основные формы отчетности
Внедряем и настраиваем отчеты максимально адаптированными к процессам вашей компании.
Обучение
Обучаем пользователей системы на стороне клиента.
Поддержка
Осуществляем техническую поддержку.

Наш опыт:

Полезные материалы по автоматизации управленческого учета:


Где лого??
Разработка и внедрение АСУ ФХД в ОАО «Мурманэнергосбыт» на базе ПП «1С:Управление теплосетью»
Основными задачами ОАО «Мурманэнергосбыт» является выработка и отпуск тепловой энергии, поддержание оборудования в работоспособном состоянии путем проведения ремонтов. Потребителями тепловой энергии являются население и промышленные предприятия города Мурманска и населенных пунктов Мурманской области.
Где лого??
Внедрение комплескной автоматизированной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на производственном предприятии
В настоящее время АО «Мурманский тарный комбинат»:

- это одно из крупнейших предприятий Мурманский области;
- предприятие способное выпускать более 100 млн. жестянобаночной упаковки в год;
- современные технологии для литографирования и производства упаковки из жести и картона;
- собственная лакопечатная линия, способная выпускать качественную литографию с различными эффектами;
- жестяно-баночная фабрика, способная выпускать банки круглого, квадратного, прямоугольного и овального сечения различных форм и размеров.
Где лого??
Автоматизация сбыта тепловой энергии в АО «Мурманэнергосбыт»
Основными задачами ОАО «Мурманэнергосбыт» является выработка и отпуск тепловой энергии, поддержание оборудования в работоспособном состоянии путем проведения ремонтов. Потребителями тепловой энергии являются население и промышленные предприятия города Мурманска и населенных пунктов Мурманской области.
Где лого??
Автоматизация бизнес-процессов учёта сбыта тепловой энергии базе «1С:Управление теплосетью 2»
«Мончегорская теплосеть» начинает свою историю с момента создания энергоцеха, созданного для отопления строящегося города 1 сентября 1938 года.

С течением времени менялась организационная форма – в 2005 году стало ОАО, в 2016 – АО.
Совместно с начальниками участков, мастерами, инженеры составляют графики капитальных ремонтов тепловых сетей, разрабатывают программные мероприятия по энергосбережению, по установке приборов учёта тепловой энергии.

Деятельность Общества направлена на обеспечение качественного и бесперебойного теплоснабжения города.
Где лого??
Перенос данных из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред.3 для организации пищевой промышленности
Североморский городской молочный завод был сдан в эксплуатацию 01 октября 1973 года. Сейчас  АО «Североморский молочный завод» является лидером по производству цельномолочной продукции на Кольском полуострове, обеспечивая примерно 50% объемов производимых в Мурманской области. Производственная мощность предприятия за эти годы выросла в 3 раза и составляет более 80 тонн продукции в смену. На предприятии выпускается более 50 наименований молочной продукции.
Динамика продаж продукции Североморского молочного завода стабильно положительна. Год за годом предприятие увеличивает объем продаваемой молочной продукции вслед за возрастающим спросом на нее.
Успехи предприятия в выпуске продукции высокого качества неоднократно отмечались наградами на профессиональных смотрах и конкурсах, а за стабильное обеспечение населения области высококачественными продуктами и хорошими экономическими показателями большое количество сотрудников предприятия награждены государственными наградами, а также грамотами и благодарностями руководителей муниципальных и областных органов власти.
Где лого??
Создание системы оперативного учета на базе ПП «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» на производственном предприятии
ООО «ТЕРМА-ЭНЕРГО» - успешная, быстрорастущая компания, работает на рынке с 2004 г. Занимается разработкой и производством различных изделий для электрооборудования 6-35кВ с использованием эпоксинаполненных композиций: опорные, проходные изоляторы под выкатной элемент и сборные шины, узлы контактные 6-20 кВ, устройства индикации напряжения серии ИН 3-10, устройства дуговой защиты серии УДЗ 00 с полимерными волоконно-оптическими датчиками, прямоугольные токопроводы с воздушной и литой изоляцией 6-20 кВ, КРУ серии ТЕ 1250 10кВ и др. Все изделия соответствуют требованиям мировых стандартов качества МЭК и ГОСТ РФ.
Фирма использует самые новые 3-мерные технологии проектирования изоляторов и литьевых форм для них, а так же применяет в производстве современное оборудование и технологические процессы, приобретённые у мировых лидеров в данной области.
Работа компании направлена не только на выпуск серийных изделий, но и на удовлетворение пожеланий заказчика по созданию эксклюзивных продуктов. Сотрудники ООО «ТЕРМА-ЭНЕРГО» - высококвалифицированные специалисты, которые всегда окажут заказчику необходимую техническую поддержку.

Где лого??
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП на производственном предприятии
ОАО «Позитрон» – правопреемник образованного в 1969 году Ленинградского научно - производственного объединения «Позитрон». На сегодняшний день ОАО «Позитрон» занимается выпуском техники промышленного назначения, а именно промышленных компьютеров на базе отечественных процессоров «Эльбрус», что позволяет предприятию занимать лидирующие позиции на рынке импортозамещения.

В производство запущенно четыре линейки продукции: серверы, настольные рабочие станции, защищенные ноутбуки, панельные рабочие станции. Производственные мощности и инженерно-проектный персонал ОАО «Позитрон» позволяют не только производить отечественные вычислительные машины, но и заниматься разработкой и внедрением новых технологий на рынок промышленной автоматизации России.
Где лого??
Автоматизация документооборота на мясоперерабатывающем заводе «Окраина»
ООО «МПЗ Окраина» ( dostavka.okraina.ru) – это группа мясоперерабатывающих предприятий, расположенных в Мурманской области и Московском регионе. Предприятия «МПЗ Окраина» выпускают мясные продукты под торговой маркой «Окраина», которая широко представлена на Северо-Западе России: Ленинградская область, Петрозаводск, Великий Новгород, Псков. Также через сеть гипермаркетов «Metro Cash&Carry» «Окраина» присутствует в более чем 40 регионах России: от Калининграда до Владивостока.

«МПЗ Окраина» изготавливает продукты, опираясь на национальные стандарты и собственные инновационные разработки. А внедренная система контроля качества и безопасности ХАССП-Мясо (HACCP) помогает выпускать только натуральные мясные продукты.

На предприятии используется маркировка PIC (Product Individual Code – индивидуальный продуктовый код). PIC является составляющей системы автоматизированного управления WMS. Каждая упаковка продукции, реализуемая с предприятия, имеет уникальный PIC. Этот код позволяет отследить всю историю создания конкретного изделия: откуда, когда и в какой партии поступило сырье для данного продукта, кто работал с ним на каждом этапе производства, когда и в какой магазин был отправлен продукт. Каждый покупатель «Окраина» с помощью системы PIC также может получить полную информацию о приобретенном продукте, дать оценку приобретенному товару, оставить свои вопросы и пожелания.
Где лого??
Консолидация бухгалтерской отчетности НП «СЗРК» в 1С:Управление холдингом
Северо-Западный рыбопромышленный консорциум – российское некоммерческое партнерство, которое объединяет компании, ведущие добычу, переработку и реализацию крабов и донных пород рыб.

В Консорциум входят 28 юридических лиц. Территориально они расположены в Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, Петрозаводске и Великом Новгороде. На предприятиях Консорциума занято более 1500 человек (административный персонал и плавсостав).

НП «СЗРК» имеет один из самых больших на Северном рыбохозяйственном бассейне флотов, состоящий из рыбодобывающих судов и краболовов-процессоров. Флот Консорциума насчитывает более 20 промысловых и вспомогательных судов. В составе Консорциума имеются специализированные подразделения по снабжению флота, ремонту судов, перевалке и хранению грузов, обучению и переподготовке плавсостава. Переработка рыбы и краба производится как на борту судов, так и на собственных береговых фабриках.