12 ноября компания 1С-Битрикс представила новый продукт. Он объединил в себе возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24.
Сегодня интернет-магазин обеспечивает треть заказов, все остальное — соцсети, мессенджеры и офлайн точки продаж. С новым продуктом все заказы будут поступать централизованно, и вы не упустите ни одной возможности продать.
Автоматизация торговли
Роботы интернет-магазина отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру. Всё, что раньше отнимало много времени, теперь станет автоматизированным. |
|
Поддержка современных каналов продаж
Продавайте в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24». Все заказы, заявки и переписки автоматически появятся в CRM интернет-магазина |
|
Встроенная сквозная аналитика
Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается. Вы узнаете весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил. |
|
Современное управление заказами в CRM
Впервые все обращения и заказы клиентов доступны в удобном визуальном режиме на Канбан-доске. Вы всегда будете знать, сколько заказов в работе, на какой стадии и что нужно делать. |
|
Real-time интеграция с 1С
Включите синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM, и вы всегда будете видеть актуальные данные по всем вашим заказам. |
|
Новые возможности магазина
Управляйте каталогами товаров, SKU, доставкой, платежными системами, маркировкой и кассами. |