Основная «беда» школьников в неправильно сформированных алгоритмах для решения поставленной задачи. Как итог это приводит к длительному решению задачи или к такому развитию событий, когда дальнейшее решение невозможно. В случае, когда нужно изменить какую-либо часть алгоритма, то целесообразнее будет переделать его заново, нежели чем попытаться внести исправления.
Мастер класс «Применение алгоритмизации на примере реальной задачи» провели сотрудники Центра консалтинговых проектов для школьников в рамках каникулярной школы «Заполярный Наноград», прошедшей в Мурманске в конце февраля.
Более 50 учеников 8-10 классов областных общеобразовательных школ Мурманской области освоили методику создания алгоритма. Основная цель алгоритмизации – составление алгоритмов для ЭВМ. Как показала практика создание правильной и эффективной программы не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.
– На занятии дети познакомились с логикой работы процессора при решении различных задач. На примере нахождения слова в справочнике, научились оптимизировать поиск, с целью понять, какой лучше алгоритм использовать при реализации решения проблемы. Так же, школьники, на интерактивных примерах, с помощью устных команд, решали поставленные задачи, пытались воспроизвести алгоритмы сортировок. Шаг за шагом они отдавали команды своим сверстникам, которые имитировали работу компьютера. Старались наиболее точно описать необходимые для этого действия, – поделился веб-программист Центра консалтинговых проектов Денис Чернов, который вел занятие.
В завершении мероприятия школьники задавали вопросы по волнующим их темам, связанными с языками программирования, различиями между ними и с чего лучше начать свой путь в становлении программистами.
Для школьников, желающих научиться программировать, компания предлагает несколько сертифицированных курсов:
«Основы программирования на языке Java»,
«Современная web-разработка»,
«Java для мобильных».
Подробности и запись на курсы по телефонам (8152) 69-27-00.