Вернуться к списку новостей

Как в 1С:Бухгалтерии сформировать отчет по срокам использования спецодежды и других малоценных активов?

В программе 1С:Бухгалтерии 8 (ред. 3.0) можно сформировать отчет «Материалы, выданные сотрудникам», в котором на заданную дату показаны данные о сроках выдачи, использования и предполагаемого списания по малоценным активам (спецодежде, спецоснастке, инструменте, инвентаре, хозпринадлежностях), переданным в использование документами «Расход материалов» и «Передача материалов в эксплуатацию». Отчет формируется по данным забалансовых счетов МЦ.02 «Спецодежда в эксплуатации», МЦ.03 «Спецоснастка в эксплуатации» и МЦ.04 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации».

1. Раздел: Склад - Материалы, выданные сотрудникам (рис.1)

Раздел Склад - Материалы, выданные сотрудникам в 1С:Бухгалтерия

2. Настройте параметры для формирования отчета:
  • в поле «На дату» установите дату, по состоянию на которую формируется отчет. В поле справа проверьте организацию (если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям);
  • кнопка «Сформировать». В соответствующих колонках отчета выводится информация о том, кому и каким документом выданы малоценные активы (спецодежда, спецоснастка, инструмент, инвентарь, хозпринадлежности), дата выдачи, срок использования, дата предполагаемого списания и оставшийся срок использования в днях;
  • по кнопке «Показать настройки» на соответствующих закладках можно настроить группировку данных в отчете или установить отбор по выбранным параметрам (рис. 2).
Настройка параметров для формирования отчета по срокам использования спецодежды, инвентаря и других малоценных активов в 1С:Бухгалтерии 8 (ред. 3.0).

Источник: https://its.1c.ru/db/answers1c#content:1319:hdoc