Уважаемые коллеги, партнёры!
Осознавая ответственность за здоровье сотрудников наших клиентов и сотрудников компании, и понимая важность наших обязательств перед вами, мы предлагаем перейти на дистанционный режим сопровождения продуктов 1С на время действия карантина из-за пандемии коронавируса.
Вводятся в действие следующие мероприятия для организации взаимодействия специалистов наших компаний в удалённом режиме:
- Помощь в тестировании и настройке каналов связи.
- Проведение консультаций по программным продуктам 1С и совещаний по запросам.
- Проведение обновлений программных продуктов 1С.
- Вы также можете оставить свою заявку на форме обратной связи на нашем сайте.
Специалисты ЦКП готовы ответить на любые ваши вопросы и оказать содействие в оперативном решении возникающих задач:
1. Помощь в переводе своих сотрудников на удалённую работу:
- помощь в переходе на облачный сервис «1С-Фреш».
- настройка сервиса «1С:Линк» на компьютерах в офисе. Данный сервис доступен, если у вас имеется подписка ИТС уровня ПРОФ. При отсутствии подписки ИТС ПРОФ вы можете воспользоваться сервисом в тестовом режиме в течение 30 дней.
- выдача рекомендаций по возможным вариантам организации удалённой работы сотрудников.
2. Помощь в организации своей основной деятельности в новых условиях:
- настройка удалённых подключений, запуск работы с документами в электронном виде, перевод обмена документами с контрагентами в СЭД.
- обеспечение информационной безопасности при работе с данными.
- оперативный, оптимальный по затратам, подбор ПО и его запуск.
Предлагаем воспользоваться кризисной ситуацией с пользой – протестировать современные технологии удалённого взаимодействия и перейти к их активному использованию.
Готовы к дальнейшему сотрудничеству!