1C:Document Management 8 представляет собой адаптацию современной ECM-системы 1С:Документооборот 8 КОРП под нужды российских предприятий с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, российских предприятий со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также филиалов иностранных компаний в России.
Программа позволяет организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность, невзирая на языковые различия.
Возможны три варианта работы:
- полностью английский интерфейс;
- основной интерфейс – английский, а для некоторых сотрудников – русский;
- основной интерфейс – русский, а для некоторых сотрудников – английский.
Ключевые возможности программы:
- Работа с корреспонденцией и организационно-распорядительной документацией.
- Работа с обращениями граждан и организаций.
- Управление договорной деятельностью.
- Контроль исполнительской дисциплины.
- Ведение проектного учета.
- Встроенная электронная почта.
- Организация мероприятий.
- Поддержка сложных маршрутов движения документов с использованием условий маршрутизации и автоматическим запуском.
- Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения и других показателей результативности по процессам.
- Автоматическое заполнение шаблонов документов реквизитами.
- Шифрование и подписание ЭП.
- Встроенное штрихкодирование и распознавание штрихкодов.
- Полнотекстовый поиск документов по их содержанию.
- Разграничение прав доступа к данным.
- Учет, планирование и контроль рабочего времени сотрудников.
- Интерфейс на английском и русском языках.
- Работа в территориально-распределенных информационных базах.
- Встроенные технологии обмена данными.
- Бесшовная интеграция с типовыми конфигурациями 1С:Предприятия.
- Поддерживает многопользовательскую работу в Windows, Linux, MacOS, в локальной сети и браузерах, на телефонах и планшетах, в «облаке».
С чем мы можем помочь
Проводим аудит, помогаем подготовить ваше предприятие к автоматизации
Оцениваем текущее состояние документооборота, выявляем потребности в части автоматизации. Разрабатываем «дорожную карту» автоматизации документооборота и концепцию развития автоматизированной системы всего предприятия с применением документооборота для управления бизнес-процессами в разных блоках.Участвуем в разработке или актуализации нормативных документов по делопроизводству с учетом внедрения 1С:Document Management 8.
Внедряем 1С:Document Management 8
Настраиваем параметры системы, шаблоны документов и процессов, права и роли пользователей, определяем маршруты обработки электронных документов и т.д. При необходимости загружаем данные из наследуемой системы, дорабатываем 1С:Document Management 8 под ваши потребности.
Интегрируем 1С:Document Management 8
Настраиваем бесшовную интеграцию или регламентные обмены между 1С:Document Management 8 и другими учетными системами предприятия.
Обучаем сотрудников
Проводим очное и дистанционное обучение в рамках проектов, курсы, в т.ч. с выдачей сертификатов 1С. Разрабатываем дополнительные инструкции, обучаем администраторов системы на стороне клиента.
Сопровождаем и модернизируем
Оказываем техническую и консультационную поддержку в ходе промышленной эксплуатации, содействуем развитию автоматизированной системы документооборота вашего предприятия.
Разрабатываем рекомендации по информационной безопасности
Проводим экспертный аудит и предоставляем рекомендации по защите персональных данных в автоматизированной системе документооборота в соответствии с действующим законодательством РФ.
5
6