Сайт it-murman.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ООО «Центр консалтинговых проектов».
1С:Кабинет сотрудника – это сервис, который позволяет сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров.
Посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и пр. Все это сотрудник может сделать онлайн с телефона, планшета или компьютера. Вам больше не придётся тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу.
1С:Кабинет сотрудника работает через браузер и мобильное приложение (iOS или Android). Для него не требуется отдельная лицензия 1С:Предприятие для каждого пользователя-сотрудника.
Что может с помощью сервиса сотрудник?
Посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
Уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
Согласовать отсутствие с руководителем, указав причину;
Написать заявление на отпуск, командировку;
Узнать рабочий телефон или email своего коллеги;
Получить 2-НДФЛ, справку с места работы и справку по использованным отпускам;
Подать заявление на предоставление вычета по НДФЛ;
Проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров, и направить заявку на внесение изменений;
Руководителям доступен раздел «Руководителю», в котором они могут согласовывать отсутствия сотрудников, а также просматривать сотрудников, которые еще не ознакомились с расчетными листками;
Для администратора сервиса также есть соответствующий раздел.
Кроме этого, 1С:Кабинет сотрудника присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.
В чем удобство сервиса для бухгалтеров и кадровиков?
Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любое время (выполнение требований ст. 136 ТК РФ), а сотрудники прямо в приложении подтверждают получение документа.
Заявления от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок сразу попадают в программу 1С, не нужно принимать их в бумажном виде или по email.
Упрощается процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, сотрудники самостоятельно проводят корректировки в своем «Личном кабинете», а бухгалтер или кадровик в программе 1С только утверждает изменения.
Можно обмениваться любыми кадровыми документами. К обмену доступны:
Документы, которые создаются в программе: приказ об отпуске, приказ о приёме, приказ о переводе и другие документы.
Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу. В программе есть возможность загружать печатные формы документов, например, шаблон трудового договора, принятые в вашей организации.
Произвольные документы. Документы, не созданные в самой программе. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.
При этом каждый документ юридически значим!
Для подписи документов используются электронные подписи.
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Работодатель может получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) с помощью 1С:Подпись, 1С-ЭТП, в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете абсолютно бесплатно. Подпись облачная и хранится в личном кабинете сотрудника.
Таким образом, при использовании 1С:Кабинета сотрудника сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.
И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании
Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.
В каких программах 1С уже есть сервис?
Сервис уже встроен в следующие программы 1С:
1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30;
1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305;
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305;
1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46;
1С:ERP. Управление холдингом;
1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46.
Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы необходим доступ в интернет.
Бесплатный тест-драйв на 45 дней
Пользователи продуктов 1С могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке 1С:Кабинет сотрудника, тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.