Сайт it-murman.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ООО «Центр консалтинговых проектов».
Облачная подсистема Фреш — современный инструментарий для создания онлайн-сервисов, обеспечивающих работу пользователей в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие» через Интернет (в «облаке»).
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».
Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.
Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):
провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).
Возможности облачной подсистемы Фреш
Облачная подсистема Фреш предоставляет следующие возможности:
публикация в «облачном» сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
использование этих приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;
централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации;
автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями;
автоматическое резервное копирование данных пользователей;
единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса;
быстрое создание приложений пользователями сервиса;
перенос данных пользователей из локальных версий прикладных решений в сервис и обратно;
подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений;
общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;
оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;
средства централизованного управления ресурсами сервиса;
использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;
получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений;
и многие другие возможности.
Когда следует применять подсистему Фреш?
Облачную подсистему Фреш целесообразно применять, если нужно обеспечить многим группам пользователей доступ к одному или нескольким однотипным прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие», причем каждая группа пользователей должна работать со своими данными. Вот типичные примеры:
сервис-провайдер, предоставляющий малым и средним предприятиям и предпринимателям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие»;
холдинг или государственное учреждение, включающие много подразделений. В каждом подразделении могут использоваться типовые и отраслевые прикладные решения на платформе «1С:Предприятие»;
учебное заведение (вуз, техникум), в котором обучающиеся должны выполнять тесты или лабораторные работы с помощью прикладных решений на платформе «1С:Предприятие».
Кем может использоваться?
Облачная подсистема Фреш может использоваться:
IT-отделами холдингов, государственных структур для автоматизации своих подразделений и филиалов с использованием прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
IT-отделами учебных заведений для автоматизации учебного процесса с использованием прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
разработчиками прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» — для тестирования работы их приложений в сервисах, созданных по технологии 1сFresh.