Комплексные системы класса ERP позволяют вести детальный учет себестоимости: как по каждому виду продукции, так и по каждому заказу. С целью оптимизации процесса учета затрат «1С» разработала подсистему, максимально охватывающую основные сферы управления и учета производства.
Приглашаем руководителей высшего и среднего звена прослушать 3-ий вебинар из цикла мероприятий, посвященных системам ERP. Мероприятие проходит в рамках цикла бизнес-встреч «Диалоги об управлении».
Тема предстоящей встречи: «1С:ERP как инструмент управления затратами и расчета себестоимости на предприятии».
На вебинаре рассмотрим как «1С:ERP» помогает:
Руководителям предприятий:
- Получать актуальную информацию «здесь» и «сейчас» для принятия управленческих решений.
- Принимать решения на основе анализа прогнозируемых затрат на производство.
- Анализировать затраты и финансовый результат по направлениям деятельности, организациям, подразделениям.
- Управлять расходами подразделений.
Финансовой и планово-экономической службам:
- Списывать затраты на выпуски без заказов на производство.
- Вести учет затрат по заказам, статьям расходов.
- Рассчитать стоимость обслуживания оборудования, содержания зданий и прочих объектов эксплуатации.
- Планировать и вести учет ремонтов оборудования, техники и т.д.
- Учитывать прочие расходы и доходы.
- Минимизировать трудозатраты на подготовку отчетности.
Наш опыт подтверждает, что «1С:ERP» является мощным инструментом для правильного расчета себестоимости продукции и услуг.
Своими знаниями поделятся:
Александр Щербина, сертифицированный специалист 1С:ERP.
Вячеслав Скрипник, руководитель проектов с многолетним стажем работы.
Мероприятие завершилось. Запись вебинара доступна по ссылке:
https://youtu.be/MSIENUSbHKQ