Вернуться к списку мероприятий

1С:ERP как инструмент управления затратами и расчета себестоимости на предприятии

Где: Онлайн
Когда:  13.10.2020 15:00:00 ,  начало в 15:00
Продолжительность: 1 час  30 минут

Комплексные системы класса ERP позволяют вести детальный учет себестоимости: как по каждому виду продукции, так и по каждому заказу. С целью оптимизации процесса учета затрат «1С» разработала подсистему, максимально охватывающую основные сферы управления и учета производства.

Приглашаем руководителей высшего и среднего звена прослушать 3-ий вебинар из цикла мероприятий, посвященных системам ERP. Мероприятие проходит в рамках цикла бизнес-встреч «Диалоги об управлении». Тема предстоящей встречи: «1С:ERP как инструмент управления затратами и расчета себестоимости на предприятии».

На вебинаре рассмотрим как «1С:ERP» помогает:

Руководителям предприятий:
  • Получать актуальную информацию «здесь» и «сейчас» для принятия управленческих решений.
  • Принимать решения на основе анализа прогнозируемых затрат на производство.
  • Анализировать затраты и финансовый результат по направлениям деятельности, организациям, подразделениям.
  • Управлять расходами подразделений.
Финансовой и планово-экономической службам:
  • Списывать затраты на выпуски без заказов на производство.
  • Вести учет затрат по заказам, статьям расходов.
  • Рассчитать стоимость обслуживания оборудования, содержания зданий и прочих объектов эксплуатации.
  • Планировать и вести учет ремонтов оборудования, техники и т.д.
  • Учитывать прочие расходы и доходы.
  • Минимизировать трудозатраты на подготовку отчетности.

Наш опыт подтверждает, что «1С:ERP» является мощным инструментом для правильного расчета себестоимости продукции и услуг.

Своими знаниями поделятся:
Александр Щербина, сертифицированный специалист 1С:ERP.
Вячеслав Скрипник, руководитель проектов с многолетним стажем работы.

Мероприятие завершилось. Запись вебинара доступна по ссылке: https://youtu.be/MSIENUSbHKQ