Настроим автоматический обмен данными между МИС «Ариадна» и бухгалтерской системой 1С для оперативного и точного учёта медикаментов в вашем учреждении
Если ваше учреждение ведёт учёт медикаментов в МИС «Ариадна», а бухгалтерию — в 1С, вы, вероятно, сталкиваетесь с необходимостью вводить одни и те же данные дважды — в медицинскую информационную систему и в бухгалтерскую. Сотрудники сначала регистрируют все операции в МИС «Ариадна», а затем вручную переносят информацию о медикаментах и расходных материалах как материальных запасах в «1С:Бухгалтерия» или «1С:БГУ» («1С:Бухгалтерия государственного учреждения»). Это занимает много времени и часто приводит к ошибкам.
Наша интеграция решит эти проблемы быстро и эффективно. Это простое и адаптируемое решение для вашего учреждения — бюджетного или коммерческого.
Решение представляет собой специальный программный модуль, который устанавливается на ваш сервер и автоматически осуществляет обмен данными между МИС «Ариадна» и «1С:Бухгалтерия» или «1С:БГУ». Он синхронизирует данные учёта медикаментов и расходных материалов, передаёт документы между системами, обеспечивает безопасность и целостность передаваемой информации.
Интеграция будет полезна всем бюджетным и коммерческим организациям, у которых есть центральный аптечный склад в МИС «Ариадна»:
Просто заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Или позвоните нам по телефонам 8 (8152) 69 27 00 в Мурманске и 8 (812) 244 71 33 в Санкт-Петербурге
Пожалуйста, предоставьте нам столько информации, сколько возможно, чтобы мы могли лучше вам помочь