Универсальный отчет в 1С:ERP — это инструмент для получения сводных данных для анализа показателей по разным аналитикам. В стандартном функционале много отчетов, но иногда требуется отчет по данным, которых нет в типовых вариантах, без настройки связей между документами, справочниками и регистрами сведений. В таких ситуациях можно использовать функционал универсальных отчетов
Универсальный отчет в 1С:ERP позволяет формировать информацию на основе оперативных данных и настраивать отчеты для решения управленческих задач. Отчеты делятся на три типа: оперативные, регламентированные и бюджетные. Кроме того, представление отчета можно изменить с помощью настроек и использовать для получения информации по различным типам данных системы.
Чтобы найти универсальный отчет, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», затем «Печатные формы отчеты и обработки» и выберите «Отчеты» или перейдите в нужную подсистему (закупки, продажи, склад и т. п.). Затем выберите «Все отчеты» внизу страницы.

В открывшемся списке отчетов выберите «Универсальный отчет». Здесь нужно указать период (если требуется), тип объекта данных, вид объекта данных и данные, которые необходимо выбрать (например, конкретный документ, справочник или регистр).

Пример построения отчета «Удержания и выплаты по исполнительным листам за период»
Перейдите в раздел «НСИ и администрирование» → «Печатные формы отчеты и обработки» → «Отчеты»
В списке отчетов найдите «Универсальный отчет» и откройте его форму.
В отчете выберете регистр накопления Движения Доходы/Расходы - Прочие активы/пассивы.

Настройте дополнительные отборы по организации и статье активов/пассивов.

Чтобы сохранить настройки универсального отчета в 1С:ERP, выполните следующие шаги:

Подписывайтесь на нас в ВК и в Телеграме чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!