Адаптация инструментов розничной торговли и внедрение системы «1С: Управление нашей фирмой 1.6»

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Адаптация инструментов розничной торговли и внедрение системы «1С: Управление нашей фирмой 1.6»

Клиент

ООО «СЗРК - Питер»
СЗРК-Питер — направление развития дистрибьюции продукции консорциума СЗРК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Консорциум СЗРК имеет флот, состоящий из краболовных, рыболовных и транспортных судов. Кроме непосредственно вылова рыбы и добычи краба предприятие имеет специализированные подразделения по обеспечению эксплуатации и снабжения флота, а также по ремонту судов в соответствии с имеющимися необходимыми лицензиями.
На предприятии занято около 300 человек (административный персонал и плавсостав).
Компания осуществляет все необходимые производственные операции: промысел рыбы и краба, переработку сырья непосредственно на борту судов, а также на береговых фабриках, транспортировку произведенной продукции, ремонт и снабжение судов, дистрибуцию и продажу продукции как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, силами компаний, проводится большая научная работа.
Предприятие постоянно осуществляет деятельность, направленную на развитие рыбодобывающей отрасли, создание новых рабочих мест в отрасли, проводит работы, направленные на координацию взаимодействия между всеми заинтересованными субъектами хозяйственной деятельности.
Причины внедрения системы автоматизации:

Отсутствие системы для оперативного отражения операций розничной торговли. Потребность руководителей получать аналитическую информацию по продажам, выручке и прибыли.

Желание Заказчика уйти от работы в отдельных файлах-Excel и получить надежный инструмент управления бизнесом.

Потребность обеспечить работу службы доставки (курьеров).

Цели и задачи проекта

1. Создание единого информационного пространства;

2. Автоматизация бизнес-процесса розничной торговли;

3. Интеграция с кассовой техникой и мобильным приложением «1С: Мобильная касса»;

4. Обеспечение обмена данными с системой бухгалтерского учета;

5. Автоматизация работы службы доставки (курьеров).

Внедрение подсистемы

Автоматизация проводилась на базе программного продукта «Управление нашей фирмой, редакция 1.6 с применением кассовой техники и мобильного приложения «1С: Мобильная касса».
Выполненные работы по внедрению

1. Выполнена первоначальная настройка базы «1С: Управление нашей фирмой»;

2. Выполнена загрузка начальных данных;

3. Оказаны консультации по подключению кассовой техники и запуску мобильного приложения;

4. Настроена регулярная синхронизация с базой бухгалтерского учета;

5. Оказана консультационная поддержка работы пользователей в ходе опытной эксплуатации системы.

Результаты внедрения

Автоматизирован бизнес-процесс управления розничной торговлей в системе «Управление нашей фирмой, редакция 1.6 с применением кассовой техники и мобильного приложения «1С: Мобильная касса».

База размещена в 1С: Фреш.

Настроена регулярная синхронизация с базой «1С: Бухгалтерия предприятия» (тоже размещенной в 1С: Фреш) для отражения операций розничной торговли в регламентированном учете.

 Автоматизировано 2 (есть курьеры) рабочих места. С информационной системой работают как руководители и бухгалтера, так и курьеры через мобильное приложение.