Перенос данных из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред.3 для организации пищевой промышленности

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Перенос данных из «1С:Управление производственным предприятием» в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред.3 для организации пищевой промышленности

Клиент

АО «Североморский Молочный Завод»
Североморский городской молочный завод был сдан в эксплуатацию 01 октября 1973 года. Сейчас  АО «Североморский молочный завод» является лидером по производству цельномолочной продукции на Кольском полуострове, обеспечивая примерно 50% объемов производимых в Мурманской области. Производственная мощность предприятия за эти годы выросла в 3 раза и составляет более 80 тонн продукции в смену. На предприятии выпускается более 50 наименований молочной продукции.
Динамика продаж продукции Североморского молочного завода стабильно положительна. Год за годом предприятие увеличивает объем продаваемой молочной продукции вслед за возрастающим спросом на нее.
Успехи предприятия в выпуске продукции высокого качества неоднократно отмечались наградами на профессиональных смотрах и конкурсах, а за стабильное обеспечение населения области высококачественными продуктами и хорошими экономическими показателями большое количество сотрудников предприятия награждены государственными наградами, а также грамотами и благодарностями руководителей муниципальных и областных органов власти.
Причины внедрения системы автоматизации:

  • Устаревшая система;
  • Существующая система не отвечает всем требованиям заказчика.
Цели и задачи проекта

Перенос данных из существующей системы в новый программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.

Внедрение подсистемы

  • Кадровый учет;
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
  • Обучение персонала;
  • Расчет зарплаты;
  • Регламентированная отчетность;
  • Учет рабочего времени.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  •  Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Обучение в группе в офисе заказчика;
  • Дистанционное обучение пользователей. 

Результаты внедрения

  • Автоматизированное ведение кадрового учета и расчета ЗП на современном ПО;
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей типового решения;
  • Увеличена скорость работы и обработки поступающих документов.