Сайт it-murman.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ООО «Центр консалтинговых проектов».
Разработка программно-технического комплекса «Расчёты с персоналом. Учёт и расчёт заработной платы, учёт налогов и взносов» на базе 1С:Управление производственным предприятием на судоремонтном предприятии
Разработка программно-технического комплекса «Расчёты с персоналом. Учёт и расчёт заработной платы, учёт налогов и взносов» на базе 1С:Управление производственным предприятием на судоремонтном предприятии
Клиент
ФГУП «СРЗ «Нерпа»
Судоремонтный завод «Нерпа» филиал АО «Центр Судоремонта «Звездочка» — судоремонтное предприятие, выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-Морского Флота, способное осуществлять ремонт вооружения и военной техники различной номенклатуры, оборудования, систем и механизмов кораблей и судов различного назначения, утилизацию морской техники, строительство судов и плавсредств различного назначения со спусковым весом более 10000 т и длиной более 100 м. Производственные мощности СРЗ «Нерпа» позволяют качественно и своевременно выполнять работы по основным направлениям деятельности предприятия.
В распоряжении предприятия находятся:
- Механоремонтное производство;
- Корпусное производство;
- Трубомедницкое производство;
- Монтажно-сборочное производство;
- Воднотранспортный цех.
Причины внедрения системы автоматизации:
Не соответствие функциональных возможностей используемого программного продукта требованиям и потребностям заказчика.
Цели и задачи проекта
Переход на современный и надежный программный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика.
Внедрение подсистемы
Кадровый учет;
Учет рабочего времени;
Расчет зарплаты.
Выполненные работы по внедрению
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятие;
Интеграция со сторонними системами автоматизации;
Начальные настройки программы для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Обучение в группе в офисе заказчика;
Установка и настройка сервера СУБД;
Выполнены работы по адаптации табельного учета (документы и их учет при расчете ЗП и налогов Табель ЗСР, Табель начислений) и интеграция с системой, подключенной к электронной проходной, разработано рабочее место по фиксации работ и учету и расчету сдельных нарядов, добавлены механизмы для расчета надбавок и премий как индивидуально, так и для бригады, внесены изменения в расчет исполнительных листов с учетом очередности выплат, адаптированы механизмы выплаты с учетом нескольких лицевых счетов у одного сотрудника, разработано рабочее место по перечислению НДФЛ, разработан механизм учета различных видов отпусков и расчет оценочных обязательств, автоматизирован механизм распределения по ШПЗ, разработано более 20 различных отчетов по заработной плате и учету затрат.
Результаты внедрения
Удобный и понятный интерфейс программного продукта;
Использование современной платформы, что дает преимущества в эксплуатации;
Прозрачность и точность учета заработной платы, налогов и сборов;
Увеличена скорость работы и обработки поступающих документов.