Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП на рыбопромышленном предприятии

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП на рыбопромышленном предприятии

Клиент

ООО «СЗРК-Мурманск»
Предприятие имеет флот, состоящий из краболовных, рыболовных и транспортных судов. Кроме непосредственно вылова рыбы и добычи краба предприятие имеет специализированные подразделения по обеспечению эксплуатации и снабжения флота, а также по ремонту судов в соответствии с имеющимися необходимыми лицензиями. На предприятии занято около 300 человек (административный персонал и плавсостав). Компания осуществляет все необходимые производственные операции: промысел рыбы и краба, переработку сырья непосредственно на борту судов, а также на береговых фабриках, транспортировку произведенной продукции, ремонт и снабжение судов, дистрибуцию и продажу продукции как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, силами компаний, проводится большая научная работа. Предприятие постоянно осуществляет деятельность, направленную на развитие рыбодобывающей отрасли, создание новых рабочих мест в отрасли, проводит работы, направленные на координацию взаимодействия между всеми заинтересованными субъектами хозяйственной деятельности.
Причины внедрения системы автоматизации:

  • Устаревшая система учета;
  • Существующая система не отвечает всем требованиям Заказчика.


Цели и задачи проекта

Перевод существующей системы на современный вариант, отвечающий всем требованиям заказчика.
Причины выбора продукта:

  • Современная платформа;
  • Соответствие системы действующему законодательству;
  • Наличие функций в системе, соответствующих специфике деятельности предприятия;
  • Оперативное обновление и поддержка системы в связи с изменениями законодательства;
  • Возможность адаптации системы к специфике учета на предприятии;
  • Доступность поддержки системы специалистами предприятия, либо сторонними компаниями в Мурманской области.


Внедрение подсистемы

  • Кадровый учет;
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
  • Применение различных мотивационных схем;
  • Расчет зарплаты;
  • Регламентированная отчетность;
  • Учет рабочего времени.
Выполненные работы по внедрению

По методической части:
  • Проведено обследование и моделирование процессов кадрового учета и расчета ЗП;
  • Оптимизированы и описаны расчеты и процессы «как будет»;
  • Спроектированы права доступа;
  • Проведено обучение пользователей индивидуально на местах.
По технологической части:
  • Выполнен первоначальный перенос наследуемых данных;
  • Разработаны механизмы интеграции с системой бухгалтерского учета;
  • Разработаны механизмы расчета показателей для ЗП;
  • Разработаны печатные формы кадровых документов, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
Работы по адаптации типового решения:
  • Разработаны печатные формы для кадровых документов с учетом специфики отрасли;
  • Оплата выходных дней за время рейса;
  • Распределение сумм премии на период рейса.
Результаты внедрения

  • Автоматизированное ведение кадрового учета и расчета ЗП на современном ПО;
  • Оптимизация работы за счет использования новых возможностей типового решения;
  • Автоматизирована подготовка и проведение специальной оценки.