CRM-Решения
1С:Бюджет муниципального образования 8

1С:Бюджет муниципального образования 8

Автоматизация деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований
    276 000 руб.

«1С:Бюджет муниципального образования 8» — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований. Это решение позволяет создать эффективную автоматизированную систему планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального образования.

Система позволяет автоматизировать работу местного муниципального казначейства. Программный продукт может использоваться и без организации муниципального казначейства, например, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». Основные функциональные подсистемы, добавленные в «1С:Бюджет муниципального образования 8»:
  • Муниципальное казначейство (открытие и ведение внутренних лицевых счетов клиентов*, электронный обмен данными с клиентами);
  • Работа с 02-м лицевым счетом бюджета (электронный обмен первичными документами и выписками из лицевого счета бюджета с ТОФК);
  • Работа с казначейскими счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из казначейских счетов с ТОФК);
  • Работа с расчетными счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из расчетных счетов с кредитными организациями);
  • Взаимодействие с ГИС ГМП (электронный обмен с ГИС ГМП информацией о платежах клиентов);
  • Взаимодействие с ЕИС в сфере закупок (дополнительно добавлена возможность выгрузки информации о лимитах БО, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков);
  • Удаленное подключение сотрудников клиентов к системе финансового органа (подключение через web-сервер с разграничением доступа к записям данных по клиентам, КФО и проектам бюджета);
  • Ведение проектов расходной и доходной части бюджета (формирование версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета);
  • Бизнес-процессы (настройка шаблонов бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи).

5
6

: