1С:CRM КОРП 3.0 – аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) обладает всеми возможностями программы 1С:Управление торговлей и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами – 1С:CRM.ПРОФ.
Модуль 1С:CRM для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2 (1С:КА2) – совместное решение фирмы «1С» и Центра разработки «1С-РАРУС», разработанного на версии 8.3 платформы 1С:Предприятие.