Развитие информационной автоматизированной системы управления предприятием в ЗАО «Север Минералс» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Развитие информационной автоматизированной системы управления предприятием в ЗАО «Север Минералс» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Клиент

ЗАО «Север Минералс»
ЗАО «Север Минералс» является официальным представителем международного концерна Metso на территории Мурманской и Архангельской областей, а также в городах Костомукша, Череповец, Воркута, Норильск и предлагает полный перечень услуг по поставке оборудования, запасных частей, износостойких материалов, сервисному и гарантийному обслуживанию оборудования для отраслей, связанных с дроблением, сортировкой и обогащением горных пород.
Причины внедрения системы автоматизации:

  • Многократный ввод информации в разные программные продукты в связи с отсутствием единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Трудоемкость проверки введенной информации;
  • В качестве базового программного продукта для ведения управленческого учета используется средства MS Excel, возможности которых не в полной мере соответствует потребностям Заказчика в рамках контура оперативного и управленческого учета.
Цели и задачи проекта

Цель внедрения: повышение эффективности работы предприятия, получение рабочего инструмента для оперативного принятия управленческих решений путем внедрения комплексного решения

В качестве основы для построения системы выбрано «1С:Предприятие». Продукт соответствует основным предъявленным требованиям, является масштабируемым решением для крупных и средних предприятий с большим количеством пользователей (соответствие требованиям бухгалтерской службы Предприятия, а также действующему законодательству Российской Федерации в части бухгалтерского и налогового учета. Отражение положений Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов, автоматизирована подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности), кадрового учета, расчета заработной платы, управление закупками и продажами.


Основными задачами (значимыми моментами) для автоматизации являются:

Перевод бухгалтерского и налогового учета в комплексный программный продукт;
Перевод кадрового учета и расчета заработной платы в комплексный программный продукт;
Ведение оперативного складского и торгового учета;
Контроль исполнения заказов от покупателей и заказов поставщикам;
Автоматическое формирование плана продаж;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, учет сроков оплаты по договорам;
Хранение информации о номенклатуре в единой информационной базе с возможностью отбора и группировки по типам оборудования и другим признакам;
Работа со статусами заказов (как внешних, так и внутренних), автоматизация бизнес-процессов по согласованию заказов;
Автоматическое формирование управленческих отчетов.
БЫЛ ВНЕДРЕН ПРОДУКТ «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ». УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ ВСЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ.
Внедрение подсистемы

  • Продажи;
  • Закупки;
  • Управление денежными средствами;
  • Склад;
  • Кадровый учет;
  • Расчет заработной платы;
  • Управленческий учет.
  • Регламентированный учет.
Выполненные работы по внедрению

  • Приобретение комплекта для клиента;
  • Установка продукта у клиента;
  • Изучение продукта клиентом;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Консалтинговые услуги;
  • Создание контрольных примеров на данных заказчика;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Кодирование;
  • Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию;
  • Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
  • Абонентское сопровождение.
Результаты внедрения

  • Комплексная автоматизация учетных функций предприятия;
  • Автоматизация оперативного складского и торгового учета, в том числе с использованием терминалов сбора данных;
  • Отсутствие двойного ввода информации;
  • Автоматизация контроля исполнения заказов от покупателей и заказов поставщикам;
  • Автоматизация формирования отчетности, которая раньше формировалась вручную, например, дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Сохранение аналитики учета, используемой для формирования отчетности и анализа (например, использование типов оборудования).

Планируется автоматизация бюджетирования и планирования, сервисного обслуживания (ремонт) оборудования.