Создание системы оперативного учета на базе 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ на производственном предприятии

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Создание системы оперативного учета на базе 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ на производственном предприятии

Клиент

ООО «ТЕРМА-ЭНЕРГО»
ООО «ТЕРМА-ЭНЕРГО» - успешная, быстрорастущая компания, работает на рынке с 2004 г. Занимается разработкой и производством различных изделий для электрооборудования 6-35кВ с использованием эпоксинаполненных композиций: опорные, проходные изоляторы под выкатной элемент и сборные шины, узлы контактные 6-20 кВ, устройства индикации напряжения серии ИН 3-10, устройства дуговой защиты серии УДЗ 00 с полимерными волоконно-оптическими датчиками, прямоугольные токопроводы с воздушной и литой изоляцией 6-20 кВ, КРУ серии ТЕ 1250 10кВ и др. Все изделия соответствуют требованиям мировых стандартов качества МЭК и ГОСТ РФ.
Фирма использует самые новые 3-мерные технологии проектирования изоляторов и литьевых форм для них, а так же применяет в производстве современное оборудование и технологические процессы, приобретённые у мировых лидеров в данной области.
Работа компании направлена не только на выпуск серийных изделий, но и на удовлетворение пожеланий заказчика по созданию эксклюзивных продуктов. Сотрудники ООО «ТЕРМА-ЭНЕРГО» - высококвалифицированные специалисты, которые всегда окажут заказчику необходимую техническую поддержку.

Причины внедрения системы автоматизации:

- Необходимость автоматизации ведения оперативного учета;

- Существующие в организации программные продукты не обладают необходимым заказчику функционалом.

Цели и задачи проекта

Внедрение автоматизированной информационной системы оперативного учета, контроля, анализа и планирования на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» с целью: 1. учета взаимодействий с клиентами; 2. автоматизированного формирования коммерческих предложений, 3. определения стоимости продукции на основании нормативной себестоимости изделий, расчета нормативной себестоимости изделий; 4. регистрации заказов клиентов и выставления счетов; 5. обеспечения контроля обеспечения и состояния заказов, резервирования; 6. формирования оперативного плана производства на 2-3 дня (задание на производство) на основании данных о заказах клиентов и остатках продукции на складе; 7. расчета срока изготовления продукции с учетом загрузки производственного оборудования; 8. формирования заказов поставщикам, контроля исполнения; 9. расчета графика оплаты по заказу и контроль задолженности с учетом отсрочки платежа после даты фактической отгрузки; 10. расчета фактической себестоимости продукции; 11. учета экспортных и импортных операций; 12. управления складом, контроля нормативных складских остатков; 13. учета производственных операций, переработки на стороне; 14. формирования сводного отчета о состоянии предприятия на текущий момент; 15. получения управленческих и оперативных аналитических отчетов о движении ТМЦ на складах, состоянии выполнения заказов, исполнении плана производства, движении ДС, состоянии взаиморасчетов и т. д.; 16. хранения документации по изделиям (чертежи, спецификации); 17. наличия возможности использования механизма штрихкодирования, учета партий производства по упаковочным единицам; 18. гибкой настройки прав пользователей на доступ к данным.

Еще одной задачей проекта являлась настройка обмена данными с информационной базой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Внедрение подсистемы

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Логистика адресного склада;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Анализ продаж ABC/XYZ;
  • Планирование продаж;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Оптовая торговля.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Настройка начальных параметров конфигурации «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ»;
  • Разработка механизмов для переноса и выполнение переноса справочников и начальных данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
  • Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
  • Настройка прав доступа пользователей;
  • Ввод данных в конфигурацию «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» по бизнес-процессам;
  • Моделирование по данным сформированного тестового примера бизнес-процесса "Планирование и контроль исполнения заказа клиента", включая: 1. планирование продаж; 2. производство под заказ; 3. закупки под заказ;
  • Проведение обучения пользователей по работе в системе;
  • Настройка интеграции с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
  • Консультирование пользователей в процессе работы в типовом решении «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» по автоматизированным бизнес-процессам.

Автоматизировано 20 рабочих мест. 

Результаты внедрения

  • Увеличена скорость работы и обработки документов;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта;
  • Прозрачность и точность оперативного учета;
  • Экономия ресурсов, повышение производительности работы, обеспечение стабильность в работе;
  • Повышение качества управления компанией и увеличение ее прибыльности;
  • Оперативное получение информации;
  • Возможность осуществления контроля продаж и исполнения заказов клиентов на всех этапах;
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения.