Внедрение АИС по учёту взаимоотношений с клиентами на базе 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Внедрение АИС по учёту взаимоотношений с клиентами на базе 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Клиент

ООО «Декларант Консалтинг»
Компания оказывает услуги в области аудита, бухгалтерского и налогового учета в Мурманске и Санкт-Петербурге. Организация осуществляет сопровождение бизнеса на всех этапах становления и развития компании. После регистрации новой фирмы сотрудники ООО «Декларант Консалтинг» помогают владельцам бизнеса подобрать оптимальную стратегию, обеспечить грамотный учет.
Главное преимущество организации - клиентоориентированность.
Причины внедрения системы автоматизации:

- Необходимость ведения клиентской базы в едином информационном пространстве;

- Необходимость ведения учёта трудозатрат и занятости сотрудников;

- Существующие в организации программные продукты не обладают необходимым заказчику функционалом;

Цели и задачи проекта

Осуществление внедрения CRM-системы на базе программного продукта 1С:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) с целью отражения текущей деятельности каждого сотрудника предприятия, учёта договорной работы с клиентами, учета трудозатрат и занятости персонала;

Реализация дополнительных функций автоматизированной информационной системы, возникающих в связи со спецификой деятельности заказчика.

Внедрение подсистемы

  • Учет и управление рабочим временем;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Управление продажами;
  • Управление клиентской базой, контактами с клиентами;
  • Управление маркетингом.

Выполненные работы по внедрению

Внедрение системы выполнялось по классической проектной методологии.

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнение обследования существующей системы оперативного учёта взаимоотношений с клиентами;
  • Составление «Технического задания на внедрение системы»;
  • Программирование дополнительных функций АИС: 1. дополнительных возможностей по учёту систем налогообложения у клиентов, характера их деятельности и сопровождающих бухгалтеров; 2. формирования и учёта специфических показателей для расчёта стоимости договоров с клиентами; 3. учёта карт заказа услуг для осуществления текущей деятельности юридической службы; 4. автоматического формирования документов для клиентов при закрытии поквартальных актов с учётом стоимости каждого отдельного договора, сформированной с помощью обработки по формированию и учёту специфических показателей; 5. шаблонов договоров с автоматическим их заполнением на основании данных, хранящихся в регистрах системы;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия;
  • Начальные настройки программы;
  • Обучение пользователей.
Автоматизированно 15 рабочих мест.


Результаты внедрения

  • Облегчение выполнения рутинных операций, снижение трудозатрат;
  • Ведение базы клиентов в едином информационном пространстве, в котором собрана вся информация о клиенте и контактах с клиентами;
  • Автоматизированное управление стадиями и этапами продаж, бизнес-процессами компании;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта;
  • Оптимизация работы за счет использования новых возможностей программного комплекса.