Автоматизация оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии малого бизнеса

Реализованные проекты

   Вернуться к списку проектов

Автоматизация оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии малого бизнеса

Отзыв

Клиент

ЗАО «СИС»
Компания работает в сфере информационной безопасности. Ключевыми вендорами являются: Microsoft, SUSE, Check Point, Citrix, 1С-Битрикс, IBM, VMware, Cyber Ark, Huawei и Hewlett Packard Enterprise.
Партнеры компании - ведущие российские системные интеграторы, дистрибьютеры, крупнейшие интернет-магазины ПО.

Причины внедрения системы автоматизации:

- Необходимость автоматизации ведения оперативного учета (до начала проекта оперативный учет, контроль, анализ и планирование производилось в Microsoft Exel);

- Существующие в организации программные продукты и типовые решения не обладают необходимым заказчику функционалом.

Цели и задачи проекта

Внедрение автоматизированной информационной системы оперативного учета, контроля, анализа и планирования на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».

Внедрение подсистемы

  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Управление складскими запасами;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Планирование продаж;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Планирование закупок;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Выполненные работы по внедрению

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Проведение обследования деятельности компании, в ходе которого выявлены проблемные бизнес-процессы, предложены варианты автоматизации;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Моделирование процессов управленческого учета заказчика: 1. закупка оборудования (в т.ч. импортного); 2. продажа товаров, передача прав, оказание услуг; 3. учет производственной деятельности; 4. складской учет; 5. учет хозяйственной деятельности;
  • Начальные настройки решения для начала ведения учета, настройки учетной политики, структуры справочников;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Представление результатов моделирования заказчику, сбор дополнительных требований и операций;
  • Формирование таблицы расхождений бизнес-процессов с типовым функционалом программного продукта;
  • Формирование итоговой таблицы требований пользователей;
  • Консультирование пользователей по работе в ПП «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ»;
  • Переход на фазу промышленной эксплуатации ПП с постоянной консультационной поддержкой.

Автоматизировано 5 рабочих мест. 

Результаты внедрения

  • Увеличена скорость работы и обработки документов;
  • Ликвидирована необходимость ручного ввода информации, ошибки при вводе информации;
  • Оптимизация работы за счет использования возможностей внедренного решения;
  • Удобный и понятный интерфейс программного продукта.