- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Проведение обследования бизнес-процессов предприятия;
- Разработка концепции развития информационной системы;
- Проведение моделирования процессов на типовом решении 1С:TMS Логистика. Управление перевозками;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Начальные настройки параметров решения для начала ведения учета;
- В ходе проекта проведена адаптация конфигурации для реализации специфических особенностей деятельности заказчика и требований к формированию управленческой отчётности: 1. рабочее место менеджера по логистике для ввода и контроля данных по перевозке; 2. план/факт доходов и расходов, прибыли и рентабельности по сделке в различных валютах и в пересчёте на единицу груза; 3. расчет и отражение брокерской комиссии; 4. учёт взаиморасчётов; 5. учет движения товаров на складе, резервирование, контроль исполнения заказов поставщикам; 6. контроль наличия оригиналов документов по сделкам; 7. регламентные операции по расчету финансового результата; 8. органайзер: файлы, заметки, напоминания; 9. реализация специфических печатных форм; 10. настройка специализированных интерфейсов и ролей; 11. планирование и план-фактный анализ операций погрузочных терминалов, расчет потребности в таре и упаковке;
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Переход на фазу промышленной эксплуатации программного продукта.
Численность сотрудников предприятия на момент завершения работ по внедрению составляло 50 человек.
Пользователями автоматизированного модуля транспортной логистики и экспедирования являются большинство сотрудников предприятия.