Вернуться к списку новостей

Произвольные заявления в 1С:Кабинет сотрудника

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом» начиная с версии 3.1.27.170 поддержана возможность подготовки произвольных заявлений и других документов для кабинетов сотрудников.

Добавлен справочник «Шаблоны документов». Он содержит предопределенные заполненные элементы, соответствующие поставляемым видам документов. Можно как изменить их, так и создать новый шаблон.

В программе готовится макет документа, после чего он выгружается в «1С:Кабинет сотрудника». Пользователь 1С:Кабинет сотрудника (т.е. сотрудник) выбирает один из подготовленных макетов документов, дозаполняет данные (при необходимости) и отправляет в «Отдел кадров» (ответственному за обработку заявлений сотруднику). Обработка документа выполняется в программе.

2image001.png

В справочнике «Шаблоны документов», помимо наименования шаблона, задаются его настройки. Предопределенные элементы соответствуют предопределенным документам в «1С:Кабинет сотрудника».

2image003.png

Шаблон представляет из себя макет табличного документа, который разбивается на области. Области выводятся в порядке размещения в макете. Каждая область может иметь список условий формирования. Корневые условия областей объединяются по «И». Нет ограничений на оформление условий средствами системы компоновки данных (СКД). Возможны все доступные виды сравнений, а так же добавление групп условий по «И» или по «Или».

2image005.png

В редакторе шаблона используется специально подготовленный отчет. Он содержит наборы данных, которые возможно проанализировать или показать на стороне «1С:Кабинет сотрудника»: Организация, Подразделение, Должность и т.д. Для предопределенных видов наборы расширяются специфичными для них данными.

2image007.png

2image009.png

Можно установить условия на весь документ.

2image011.png

После подготовки шаблона на стороне «1С:Кабинет сотрудника» сотрудник добавляет новый документ.

2image013.png

Известные системе значения (названия организаций, подразделений, должностей, ФИО сотрудника, его руководителей и др.) в нём заполняются автоматически.
Остальные значения заполняет сам сотрудник.

2image015.png

В итоге – получается завершенный документ.

2image017.png

Источник: https://its.1c.ru/


Подключить сервис «1С:Кабинет сотрудника» или получить консультацию по его функционалу вы можете у наших специалистов: 

(8152) 692 700 (Мурманск)

(812) 244 71 33 (Санкт-Петербург)

Или оставьте заявку на сайте: